?

Log in

No account? Create an account
captain

olegmatveev


Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну... Скользи по Вселенной!


Категория: отношения

Верхняя запись(cv) Мои экспертные области
captain
olegmatveev


http://olegmatveev.org/academy-2019/

Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/

В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в боковой панели моего ЖЖ и в моей визитке, но не всем удобно и очевидно ими пользоваться, поэтому тут сделаю все просто текстом.

Ниже вы можете найти мои экспертные области, именно по этим всем темам есть смысл ко мне обращаться за консультациями, сессиями, тренингами, советами и проч. и проч.

Мои дипломы и сертификаты https://olegmatveev.livejournal.com/3345508.html #дипломы

1. Индивидуальная работа.Свернуть )

2. Семейная терапия.Свернуть )

3. Тренинги.Свернуть )

4. Вебинары.Свернуть )

5. Магазин моих электронных товаров МегаОМ (книги, видео, дист.курсы)

6. Мой канал в Youtube, там же я регулярно транслирую бесплатные вебинары и разного рода ответы на вопросы пользователей и т.п.

Мои экспертные областиСвернуть )

om_1_100.jpg  


promo olegmatveev january 1, 2017 16:58 3
Buy for 1 000 tokens
Мои координаты http://olegmatveev.tel/ Все вопросы по зачислению :: Администратор Игорь Хандий: Skype: igorkha777, е-mail: handiy69@gmail.com и omlinemegaom@gmail.com Слайды в пдф https://app.box.com/s/2a6b1402kh6qicm8yfizciboiuqe7a2x Форма регистрации для участников…

Является ли любовь и секс спайкой? | ask.fm/olegmatv
captain
olegmatveev
Является ли любовь и секс спайкой? | ask.fm/olegmatv

У кого?

Posted by Олег Матвеев on 6 мар 2019, 07:47
Метки:

из Facebook

Вина и ответственность — в чем между ними разница?
этика
olegmatveev
Один из главных рычагов, которым родители пользуются для управления ребенком — это прививание и давление на чувство вины. Кто-то может подумать, что это нормально и естественно, что совесть — это врожденный механизм, который как раз для того и существует, чтобы с его помощью наставлять ребенка на путь истинный. Но это не совсем так. Мягко говоря.

Давление на чувство вины — это форма манипулирования, которая, по определению, носит деструктивный характер для психики. И родители к нему прибегают потому, что сами были воспитаны точно так же и до сих пор не смогли избавиться от вечной собственной виноватости. Другой подход к воспитанию им просто не известен.

До поры, до времени ребенок не способен критически оценивать с ним происходящее, поэтому все поступки родителей он принимает за чистую монету и, вместо того, чтобы воспротивиться разрушительному воздействию родительских манипуляций, послушно им подчиняется — учится чувствовать себя виноватым и, как следствие, должным.

Так в психику ребенка внедряется очень вредная и опасная привычка, которая, однако, всесторонне приветствуется и поощряется обществом в форме воспитанности, способности к сочувствию, человечности и прочих удобных свойств души.

Происходит такое «зомбирование», в основном, неосознанно. Родители обычно не понимают и не видят того, что они делают со своими детьми — им кажется, что они просто «воспитывают», что сущность воспитания в том и состоит, чтобы подготовить нового члена социума — порядочного, полезного и удобного.

А один из побочных эффектов прививания совести можно считать даже забавным, по принципу «за что боролись, на то и напоролись». — В какой-то момент совесть перестает быть движущей силой, а становится замкнутой на саму себя нравственной ценностью, не имеющей никакого продолжения в реальных поступках.

Происходит интересная штука — чувство вины приравнивается к ответственности и подменяет ее. По воспитательному замыслу, предполагается, что, сделав что-то нехорошее, ребенок должен испытать чувство вины и тут же броситься исправлять свою ошибку.

То есть, вина должна быть стимулом или своего рода, кнутом, подстегивающим к конкретным действиям. Вина — это не ответственность. Ответственность — это те действия, которые совершаются для исправления ошибки (это не полное определение ответственности, но для данного случая хватит и такого).

Однако, родительская неосознанность и непоследовательность приводит к путанице в голове ребенкаСвернуть )


Как правильно писать отзывы :)
jacket
olegmatveev
Исх. дата публикации 13 апреля 2011 (вроде бы :))

Я уже добрался домой, и вот вспомнилась эта тема. Я ее обдумывал по ходу гуляния по Питеру несколько раз, т.к. всплывает она постоянно, в связи с новыми тренингами и новыми городами, где они организовываются.

Тема про правильные отзывы (правильные в смысле - полезные, наполненные информацией, которая дает и ведущему, и слушателю лучше понять, что произошло) мне впервые попалась у Маршала Розенберга, автора методики Ненасильственного общения (ННО).

Ненасильственное общение само по себе у меня в нескольких тренингах в разных аспектах тоже дается - в Лайф Про в виде Упражнения ТТ, в Ясных отношениях и много еще где.

Но именно тема того, как ПРАВИЛЬНО поделиться обратной связью с другим человеком, мало где толком прописана. В тренингах в основном разбираются вопросы проработки зарядов, конфликтов и замешательств, а вопрос - что делать, когда все ХОРОШО и даже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, как-то мимо прошел.

***

Итак, на самом деле все просто.

В ННО есть простая и эффективная формула для прояснения переживаний. Я на самом деле практически то же самое рассказываю, когда описываю свою Матрицу Способности.

Формула...Свернуть )

Метки: ,

Шкала тонов: эффективное общение и секс по шкале тонов
captain
olegmatveev



Как правильно писать отзывы :)
smile
olegmatveev
Оригинал взят у olegmatveev в Как правильно писать отзывы :)

Исх. дата публикации 13 апреля 2011 (вроде бы :))

Я уже добрался домой, и вот вспомнилась эта тема. Я ее обдумывал по ходу гуляния по Питеру несколько раз, т.к. всплывает она постоянно, в связи с новыми тренингами и новыми городами, где они организовываются.

Тема про правильные отзывы (правильные в смысле - полезные, наполненные информацией, которая дает и ведущему, и слушателю лучше понять, что произошло) мне впервые попалась у Маршала Розенберга, автора методики Ненасильственного общения (ННО).

Ненасильственное общение само по себе у меня в нескольких тренингах в разных аспектах тоже дается - в Лайф Про в виде Упражнения ТТ, в Ясных отношениях и много еще где.

Но именно тема того, как ПРАВИЛЬНО поделиться обратной связью с другим человеком, мало где толком прописана. В тренингах в основном разбираются вопросы проработки зарядов, конфликтов и замешательств, а вопрос - что делать, когда все ХОРОШО и даже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, как-то мимо прошел.

***

Итак, на самом деле все просто.

В ННО есть простая и эффективная формула для прояснения переживаний. Я на самом деле практически то же самое рассказываю, когда описываю свою Матрицу Способности.

Формула...Свернуть )

Метки: ,

Три загадки олигарха
общение
olegmatveev
78_sex_and_the_city_aprel_2010Холостые олигархи как царевны из сказки. Все хотят их заполучить, потому что полцарства — впридачу. А царевны морочат всем голову и загадки загадывают. Торопиться им некуда, с каждым годом претендентов все больше, поскольку царство растет, и полцарства, соответственно, тоже. Загадки становятся все заковыристей, а желающих их разгадать все больше. Иной раз выйдет такая несмеяна на балкон, вытащит платочек, высморкается в него, да и кинет вниз, воздыхателям. И толпа воздыхателей дерется за этот интимный предмет, вырывая его друг у друга из рук. Или колонку царевна набросает в свой журнал, про секс, брак и любовь, как это сделал недавно Михаил Прохоров. И это тоже, конечно, нарасхват. Потенциальные невесты читают ее и перечитывают, ищут в строчках зашифрованные отгадки на три его загадки. Кто разгадает три загадки, тому и царевна достанется.

Лично мне три загадки Прохорова представляются не очень сложными. Хотя Прохоров и заявляет сразу, что «секс не поддается логике», мы, сексологи на то и сексоЛоги, что всегда найдем в сексе логику. И хотя у нас не принято анализировать пациента заочно, без его на то согласия, Фрейд много раз поступал так, если речь шла о фигурах масштабных, Моисее, например, или Леонардо да Винчи. Я, конечно, не Фрейд, но и Прохоров не Моисей, а его колонка — вполне пригодный для психоанализа материал — неоформленный поток сознания.

Загадка первая. «В браке секса нет!»

Так всегда говорят мужчины с комплексом «мадонны и блудницы». «В браке секса нет! Свое родное берегут, а не трахают!» — пишет Прохоров, и ему не приходит в голову, что это сексуальная девиация. Мужчины с комплексом «мадонны и блудницы» страдают от антагонизма секса и любви. Впервые этот комплекс описал Отто Вейнингер, а другие психоаналитики назвали его травматическим следствием табу на инцест с матерью. Секс в подсознании таких мужчин связан с чем-то грязным и исключительно животным (блудницей), поэтому все, что вызывает уважение и любовь (мадонна), кажется абсолютно асексуальным. При попытке совместить секс и любовь, мужчина испытывает охлаждение. Удовольствие возможно лишь с объектом, личность которого незначительна или неинтересна, с кем-то, кого человек может воспринимать только как тело. В этом случае табу отключаются, либидо высвобождается, и секс приносит наслаждение. Прохоров описывает свой комплекс так: «Когда мы становимся старше, единство и борьба противоположностей сжирают нас не снаружи, а изнутри, душа безуспешно бьется о плоть (чаще о крайнюю), а секс в философско-широком смысле слова, то есть все, что мы пытаемся в него впихнуть, почти всегда проигрывает конкретному действию или, если хотите, акту». Хотя Прохоров и не психоаналитик, свой антагонизм он описывает очень точно, соглашаясь, что это комплекс.

Загадка вторая «Молодые девушки нравятся все больше»Свернуть )

Загадка третья «Либо работа, либо серьезная умная девушка»Свернуть )

© Марина Комиссарова
Журнал Sex and the City, апрель 2010




Черный вагинизм и Чистый подход :)
эмпатия
olegmatveev
Ха-ха, написал столько, что в комменты уже не влезло… :)

1. Differentiation is your ability to maintain your sense of self when
you are emotionally and/or physically close to others—especially
as they become increasingly important to you.
2. Я согласна с этим определением.
3. Я не согласна с тем, что методика Шнарха предлагается, как панацея для разрешения всех проблем, связанных с отношениями. Особенно это касается переноса принципа дифференциации на сексуальные отношения.
Если говорить обо мне лично - у меня низкая дифференциация всегда отражалась на том, что происходило вокруг секса, но не во время него.
Я не нашла в книге Шнарха ни одного конкретного примера, более-менее отражающего мою ситуацию. Нечистоту подхода я вижу именно в этом навязывании одного принципа и одной точки зрения по отношению ко всем возможным проблемам отношений, к чему, кстати, апеллируете и вы в своем анонсе.
4. Для меня Менегетти - это книга совершенно о другом. В ней не идет речь о дифференциации, как таковой, но о работе со своими собственными субличностями и импринтами. Мне эта книга помогла и навязывания своей точки зрения я в ней не ощутила. Я не считаю эту книгу методическим материалом, но она полезна в качестве своеобразного катализатора для сдвига мировоззрения. Естественно, эта книга, как и книга Шнарха, имеет свою аудиторию и своих противников, что я считаю вполне нормальным.

Вполне возможно, что наша дискуссия была вызвана как раз вашими идеями по поводу содержания вебинаров, которые мне неизвестны и которые, возможно, более отвечают моим взглядам и моим потребностям, чем книга Шнарха.

1. Это просто определение из книги. Я спрашивал не об этом, а о том, в чем, по-вашему, состоит его подход. Впрочем, вы там ниже ответили, так что ОК.

2. ОК, ниже обсудим.

3. Методика Шнарха ни разу нигде не предлагается как "панацея" для решения "всех" проблем с отношениями, имхо.

Изобретение Шнарха состоит в том, что он впервые достаточно цельно "поженил" терапию сексуальную и терапию семейную. В академических кругах это строго две отдельных дисциплины, которые рассматриваются отдельно и не практикуются в связке обычно. Абсурдность этого подхода Шнарх последовательно и убедительно в книге и показывает.

Бонусом - он показывает, что если все же картинку соединить и таки начать говорить об "истинном сексе", т.е. не о безличном подростковом трахе, построенном на гормонах, внешних атрибутах и химии, а об отношениях в наиболее целостном смысле этого слова, на всех уровнях - тела, сознания, личности, воли, и т.п. - то из этой картинки можно выстроить довольно оригинальную систему личностного роста. Более того, он утверждает, что эта система роста как бы встроена природой, и грех ее не использовать, раз уж она есть, в потенциале.

Если говорить обо мне лично - я к моменту обнаружения Шнарха пару лет практиковал даосскую сексуальную йогу. Мог трахаться три часа как заводной, мог испытывать "множественные оргазмы всего тела", ну и все такое прочее, что подросткам видится в мокрых эротических фантазиях. У меня с первой женой и изначально, и потом был фееричный и страстный секс, и в этом плане проблем не было никаких, в принципе. Тем не менее, я остро ощущал ущербность наших ОТНОШЕНИЙ. Я четко осознал на тот момент, что у меня секс - отдельно, а отношения - отдельно. Я мог так же феерично ебать других женщин. Я мог страстно ебать нескольких сразу. Но я не знал, как это привнести в область отношений и СОЕДИНИТЬ с чем-то большим, чем пять оргазмов подряд.

Шнарх для меня это соединил. В одну ясную картинку. Строго говоря, у меня тоже в книге нет близкого для меня примера. Мне тогда было в районе 30, у меня не было проблем с желанием, и так далее. Зато у меня были конкретные проблемы с самореализацией. :) А когда я у Шнарха прочитал о дифференциации и о том, что как раз вот это все может смотивировать на развитие, для меня это было самое важное.

А вот уже бонусом, имхо, он дает большую картину того, как свои сильные стороны превратить в механизм развития в целом. Т.е. не просто ебаться с дыркой / дырками и сиськами, как подросток, и пытаться строить на этом базис отношений, а как раз рассматривать все в целом, стараясь видеть ЧЕЛОВЕКА и соединяясь с ЧЕЛОВЕКОМ, а не просто с телом. Типа поебались сладко да страстно - и на кухню ругаться снова (как часто бывает). Даосская йога, кстати, явно мне показала, что ни черта эти все сверхсексуальные способности не дают - это тупо механика, и ей на самом деле нетрудно научиться, было б зачем.

На основании простого расширения понятия дифференциации как на область тела - в виде "личностного секса", в противоположность к сексу "рептильному", так и на область, условно говоря, духа - в виде постоянного развития осознания себя, своих переживаний, потребностей и отвветственности - Шнарх мягко выстраивает очень интересный вариант саморазвития. Не вижу ни разу, где бы он что-то там "навязывал" или говорил про "решение ВСЕХ проблем". Кто вас вообще заставляет этим интересоваться? :) Никто. А вот проблема перехода от секса подросткового к сексу взрослому - есть. У меня в практике достаточно примеров людей, которые дальше поебаться вообще пройти не могут никуда. Поебаться - не проблема вообще. Вот отношения - это да, проблема. У Шнарха же об этом. С проституткам ебутся - так, что свист и грохот, но ни о каких отношениях речи не идет. А с женами - вроде отношения есть, но вот... ебля не выходит. Собственно, и у вас, я так понимаю по описанию, в это и уперлось. Отношений нет нормальных, а потрахаться - дык волшебненько получается... если в глаза не смотреть и планов не строить... А начинаешь строить - упс, уже и трахаться вроде не хочется, да и человек отваливает...

Дифференциация - она как коучинг, больше вопросы СТАВИТ, чем отвечает на них. Шнарх показывает, как найти и закрепить в себе такое самовосприятие, что исходя из него вы СМОЖЕТЕ решать свои проблемы. Как вы их будете решать - это уже ВАШЕ личное дело. Можете через отношения, можете через блядство и отчуждение - если ваше самоосознание вас к этому приведет, ради бога. Для того, чтобы понять, в чем ВАШЕ решение, надо для начала СЕБЯ осознать - на уровне тела, сознания, личности, воли (писал уже выше), и на основании этого что-то решать. У Шнарха именно об этом, а не о "навязывании парадигмы" или идеи типа "развитие возможно только в отношениях".

Берем жизненно важную потребность (истинный секс, отношения, близость, общность, как хотите это называйте) - и ее задействуем как катализатор развития. Не нравится - не развивайтесь, чо. Потрахаться-то безлично до поры до времени всегда найдется с кем, была бы кожа да рожа.

4. Менегетти, собственно как я и написал - да, вообще о другом.

Во-первых, у него жесткая система мировоззрения, из простроенных принципов и шаблонов поведения, в обоснование которых приводится густо замешанная шиза с инопланетянами и архетипами под управлением мертвых планет.

То, что он там предлагает "проработать" - ну, интересно, с этнографической точки зрения, не более того. У него просто личностно-центрированного подхода нет, поэтому меня такие вещи не цепляют - разве что как худлит "во как бывает у людей", не более.

Навязывание там прямо в лоб идет, прямым текстом - "либо вы мне верите на слово, что все устроено вот таким образом, и делаете то, что я вам порекомендовал, либо вам пиздец". Я это называю не иначе как навязыванием.

У Шнарха ничего подобного даже близко нет. В общем, он с самого начала об этом говорит. Даже о том, что книга и изложенные в ней принципы даже одинокие мастурбаторы могут успешно практиковать вне всяких отношений - там в самом начале об этом говорится.

А у Менегетти - дум, глум и катастрофы через абзац. Черный вагинизм и ойнерическое внедрение сущностей во снах. Какая ж тут чистота подхода вообще?

Подобная хуита - таки да, реально может быть катализатором для сдвига, кто бы спорил. :) Но вот куда сдвинет - это уже вопрос куда более интересный. Куда, например, Шнарх пытается сдвинуть - мне ясно, а вот куда Менегетти зовет свою паству? И таки да - не методический материал вообще ни разу и ни в одном месте (хотя там много отсылок к как раз методикам, насколько я понял, так что это может быть не весомый аргумент, вызванным моим незнанием предмета онтопси).

Чем дискуссия была вызвана - я выше в посте самом написал вполне внятно. Так что так вот. :)



Близость и желание ~ Пробудите страсть в своих отношениях (aka Шнарх-2) ~ С 29 октября
эмпатия
olegmatveev
intimacy-desireПроводиться они будут, по моим планам, по образу и подобию того, что у нас уже было, т.е. это будет такой ОМ-ответ 2013 "Близость и желание", где мы будем все вместе читать и обсуждать следующую достойную книгу доктора Шнарха, которую он написал сравнительно недавно, всего в 2009 году (через 10 лет после "Страсти и супружества").

Форма регистрации на проект

Присоединиться к числу спонсоров проекта можно в любой момент, до окончания проекта, тогда все более ранние материалы открываются в доступ автоматом

В ЖЖ http://olegmatv.livejournal.com/ будут только очень короткие посты о продвижении проекта и небольшие отрывки из готового перевода.

Предполагаемый план: 14 глав до конца 2013 года.

Так что рекомендуйте нас знакомым, киньте клич, что набирается группа на новый ОМ-ответ, и тогда у нас все получится. :)

Прошу максимального репоста ВЕЗДЕ!

*****

А пока вот небольшой кусочек из описания книги:

Близость и желание ~ Пробудите страсть в своих отношениях (доктор Девид Шнарх)

Тридцать лет назад я разработал совершенно новый подход к сексуальной и семейной терапии. Когда пара находится на пути к разводу, о желании можно узнать очень многое. Одна из тем, на которые я сделал особый фокус, были проблемы с сексуальным желанием. И это стало переворотом в моем понимании любовных отношений, а местами – просто меня потрясло. Я совершенно точно не ожидал, что проблемы с сексуальным желанием преподадут мне урок на тему близости и любви – но тем не менее произошло именно это. Эта книга – результат моего искреннего старания передать этот урок вам.

Каждый человек ищет для себя уроки, которые соответствуют его предпочтениям. Поэтому, если вы ищете книгу, в которой излагается теория о том, что ваше сексуальное желание держится исключительно на гормонах и биологических потребностях, то эта книга определенно не для вас. Если вы хотите инструкций в стиле «Просто сделай так!» – не стоит терять на нее время. Если вы верите в идею о том, что желание умирает раз и навсегда, и реанимировать его невозможно, почитайте что-нибудь другое.

Но если вы хотите почувствовать большее желание или увеличить глубину и осмысленность вашего желания, то перед вами – настоящая золотая жила. Эта книга не только изменит ваши мысли и чувства по поводу себя самого, она изменит то, как вы думаете и чувствуете – гарантирую. Возможно, она даже сменит режим работы вашего мозга. Трудно себе вообразить, как все это может получиться в результате работы с проблемой с сексуальным желанием, особенно с такой, которую вы долго решали и так и не смогли решить. Но это исправимо, потому что у вас в руках теперь есть этот воистину революционный метод. Если вы хотите получить совершенно новое понимание желания, любви, близости и секса в эмоционально связанных отношениях, читайте дальше.

• Новый метод, предлагающий новые возможности

Антрополог Стефани Кунц (Stephanie Coontz) пишет о том, что практически на протяжении всей записанной истории люди женились и выходили замуж за незнакомцев, ради реализации финансовых, политических и клановых интересов своих родителей и родственников. Мужья и жены не имели особого права голоса в том, с кем им создавать семью. Однако за последние две сотни лет брак перестал определяться политическими и экономическими связями. Люди в наше время самостоятельно выбирают для себя партнеров по браку. И ныне, впервые за всю историю, брак строится на основе любви, желания, близости и секса. Ожидать всего этого кажется нам совершенно разумным. Тем не менее, распространенной причиной разводов в наши дни являются проблемы с сексуальным желанием. И решение состоит не в том, чтобы оставаться вместе, отказавшись от секса, и не в согласии на паршивый секс. Решение в совместной работе над превращением своих проблем с сексуальным желанием в страсть, превосходящую ваши самые смелые мечты.

В общем известно пять точек зрения на сексуальное желание:

1. Есть сексуальное желание как генетическая программа на воспроизведение, управляемая генами и гормонами.
2. Есть фрейдовская точка зрения на желание как на «либидо», в соответствии с которой сексуальные импульсы постоянно пытаются вырваться из оков и создать вам неприятности.
3. Есть романтическая точка зрения, утверждающая, что желание – это естественное проявление истинной любви.
4. И модель желания как озабоченности («синие яйца»), основанная на идее «делай то, что естественно».
5. И наконец, есть точка зрения, уравнивающая сексуальное желание с биологическими позывами типа голода и жажды. До того, как я разработал свой новый метод, обыкновенная терапия сексуального желания считала низкое сексуальное желание своего рода «сексуальной анорексией».


К сожалению, все эти точки зрения предполагают – в том случае, когда вы являетесь здоровым человеком, состоящим в здоровых отношениях – что вы должны обладать сексуальным желанием. И в соответствии со всеми этими точками зрения, если у вас есть проблемы с сексуальным желанием, то это означает, что что-то не так с вами, с вашим партнером или с вашими отношениями. Определенно, у вас не должно быть низкого сексуального желания, потому что это делает вас ненормальным.

В этой книге предлагается иной взгляд. В ней показано, отчего у нормальных здоровых пар возникают проблемы с сексуальным желанием. В ней объясняется, почему рано или поздно у вас с вашим партнером возникнут проблемы с сексуальным желанием, независимо от вашей любви, навыков общения или семинаров по тантре.

Исследования показывают, что проблемы с сексуальным желанием распространены настолько широко, что их стоит считать скорее нормальным состоянием, чем ненормальным. Изучение в 1994 году группы из 3432 случайно выбранных американцев показало, что сексуальное желание – проблема номер один в сексе. Тридцать три процента женщин и 16 процентов мужчин сообщили о возникновении проблем с сексуальным желанием за последний год.

В 2006 году я разработал онлайн-опросник для телепрограммы Dateline канала NBC TV. В течение четырех дней были собраны ответы от 27500 людей: 22 процента сообщили, что в плане секса они находились в категории «секс жив и хорош», и еще 10 процентов указали, что секс у них «уверенный, эротичный и страстный». Однако у 68 процентов были заявлены проблемы с сексуальным желанием. Это двое из трех! Тринадцать процентов заявили, что их «сексуальная жизнь мертва», и 22 процента сказали, что «она находится в коматозном состоянии и при смерти». Тридцать три процента сообщили, что их секс «заснул и нуждается в будильнике». Опрос проводился вслед за запуском на Dateline часовой передачи, где демонстрировалась моя терапия с двумя безсексовыми парами. После того, как шоу вышло в эфир, я получил более двух тысяч запросов о помощи.

Если посмотреть на этот опрос через призму общепринятых взглядов на сексуальное желание, то невозможно не прийти к выводу, что у человечества жуткие неприятности. Эта книга же утверждает противоположное: Это означает, что все эти люди нормальны. Я покажу вам во всех подробностях, каким образом нормальный здоровый рост приводит к обычным проблемам сексуальным желанием. Понимание того, отчего у нормальных пар возникают проблемы с сексуальным желанием, является совершенно новым.

Эта книга покажет вам, как можно создать близость, желание, любовь и секс, которых ожидает и даже требует любая современная пара. Такое желание, которая создает в вас стремление оставаться со своим партнером и испытывать счастье по поводу такого решения. Такое жизнепорождающее желание, которое распространится по всей вашей жизни, как лесной пожар.

Форма регистрации на проект
Photo: courtesy of muzyka_vetra


Секс с открытыми глазами
эмпатия
olegmatveev
Отрывок из русского перевода книги Девида Шнарха "Страстное супружество" (рабочее название). (с) 2013 Олег Матвеев. Подробности по ссылке. Приглашаю спонсоров для поддержки проекта перевода.

Многих людей секс с открытыми глазами потрясает – и так оно и должно быть. Подумайте хотя бы о том, сколько миллионов тонн макияжа накладывается каждый день только для того, чтобы кто-то посмотрел на лицо. У мужчин коренных народов тоже распространены обычаи раскрашивать лица. Выражения лица демонстрируют основные аспекты ухаживания и спаривания у людей. Высокоразвитые лицевые мышцы приматов и людей позволяют передавать более сложные эмоциональные выражения и визуальную коммуникацию, чем у других позвоночных. Зрительный контакт также развился в важнейший аспект приглашения к сексу. Зрительный контакт («флирт») – это сексуально возбуждающая «филогенетически древняя» черта, выходящая за рамки конкретных культур. Наше анатомическое строение, позволяющее нам поддерживать зрительный контакт во время полового акта лицом к лицу, способствует нашей уникальной человеческой способности к общности во время секса. Но при этом всём пары игнорируют взаимосвязь зрения и эмоциональной связи с другими людьми.

Отсутствие зрительного контакта во время секса особенно поразительно на фоне обычаев других культур, где практикуется совершенно противоположное. Веками в восточных культурах изучали выражения лица во время секса, исследуя эмоции, связанные с чувственностью. Рисунок семнадцатого века показывает даосскую пару, которая занимается сексом, и женщина на нем смотрит в зеркало, изучая собственное выражение лица. Многие позиции в тантре задействуют продолжительный визуальный контакт для достижения духовной трансценденции. То же самое излагается и в Каббале, еврейской мистической книге.

И в западном обществе имеются распространенные примеры этого: в порнографических видео обычно изображается секс между парами с открытыми глазами. Не будем спорить, участники при этом часто находятся в скуке, но моменты наиболее горячего эротического контакта наиболее очевидным образом определяются по их глазам. Даже в популярных телешоу и кино страстный секс изображается с помощью продолжительного визуального контакта между партнерами.

С учетом всего этого, просто удивительно, почему секс в темноте с закрытыми глазами приобрел такую популярность...Свернуть )


Заикание и заики - кто есть? что делали?
captain
olegmatveev
Начало разговора http://ability.org.ru/index.php?showtopic=291

Я посмотрел видео семинара Олега Матвеева - Аспектика, Базовый и Глубокий ПЭАТ, ГП4. Там был мужчина по имени Володя. Он заикался. Олег с ним до семинара и на семинаре проводил процессинг с ПЭАТом. Но на видео, на протяжении всего семинара, этот человек еще заикался.
Кто-нибудь знает что с ним и с его заиканием сейчас?
По-моему у кого стаж заикания составляет несколько десятков лет и с раннего детства – избавление от заикания путем удаления негативного опыта (заряда) дает кратковременный эффект, т.к. негативный заряд исчезает, а положительного взамен не дается. Тут ПЭАТ и все его разновидности не рулят.
Наверное, если есть проблема типа «скоро надо сделать то-то, а мне мешает это» ПЭАТ справляется с этой проблемой быстрее других техник. Например, человеку нужно защитить диплом в ВУЗе перед большой комиссией и публикой, но у него есть страх, неуверенность, и это потенциально может понизить его оценку. Удаляем эти эмоции с помощью ПЭАТа (его разновидностей) и с ГП4 всасываем в себя качества уверенного и т.д. человека (за 1 день до выступления) и смело идем защищаться и результат выступления будет однозначно лучше, чем если бы он не проработал бы с помощью техник ПЭАТ.
А вот с заиканием сложнее. Ежедневное общение с заиканием – тут и злость на себя и на других, обида, страх, гнев, боязнь, хочется умереть, жалость к себе и прочее. Мне кажется, все негативные эмоции, которые существуют – все они есть в «заикании». И прорабатывать каждую веточку заикания – удалением с ГП, ГП4, крутилкой и всасыванием позитивного с ГП4 – займет не один год. И не факт, что это проработка не будет идти до конца жизни.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в мире техника, заменяющая заикание уверенным общением менее чем за год при условии выполнения солопроцессинга не менее чем 3 раза в неделю (КПД работы с заиканием выше)? Есть ли у кого успешный опыт избавления от заикания и на какой семинар вы мне посоветуете пойти (или приобрести на видео)? Я не думаю, что с заиканием ничего нельзя сделать, это же вполне конкретная цель, есть вполне конкретные ощущения и картинки связанные с нею.

Пару лет назад попробовал по файлам в начале ветке поработать, ничего не получилось. Слишком насильственно для меня;). Немного пробовал ПЭАТ, не подошло (с ПЭАТом у меня вообще соло не пошло, навык не отработался). На семинаре по СИМу пробовал смоделировать свой механизм речи, и что изменяется в нем, когда случается ступор (у меня именно ступор, сбивка дыхания, а не типичное заикание). Что-то нарисовалось, но что дальше с этим сделать, не понял. Вообщем, мне хватило попробовать чуть-чуть, чтобы интуитивно почувствовать, что это не мое. Сейчас несколько месяцев занимаюсь по ЛайфПро дистанционно. Есть там такая замечательная техника ППШ. Вначале применял ее на событиях из прошлого, не связанных с заиканием. Был впечатлен. Через какое-то время решился на главное. Именно решился, т.к. тема для меня очень заряженная по жизни (куча глюков и выдуманных ограничивающих убеждений), и до этого пробовал разные методы (в т.ч. платные), ни к чему не приведшие, поэтому не хотелось еще раз обломаться. К тому же тут необходимо было выработать какой-то алгоритм проработки. Решил начать с ключевых неприятных эпизодов из прошлого. И тут, да, я не ошибся. ППШ опять меня удивила и порадовала. Кстати, понял я это, спустя пару месяцев после проработки главных эпизодов. Проработал и забыл. А потом как-то поймал себя на том, что говорить стал лучше, т.е. не сразу произошли изменения. А сразу я перестал вспоминать про эти заряженные моменты, так вот. Я знаком почти со всеми семинарами Олега, но полезней ППШ для начальной проработки своей жизни, кмк, нет. И соло она идеально подходит. Для меня еще было важно узнать про концепцию Триединого ума. В ППШ есть шаги для выуживания чувств (эмоций и переживаний) и неудовлетворенных потребностей, т.е. тех самых зарядов. Уже одно это дает синхронизацию между тремя умами для эпизода из прошлого. Затем, когда полностью выгружены эмоции и запросы, делаешь желаемую модификацию, и наполняешь ее тем, что хотел сказать и сделать в тот прошлый момент времени. Вот это настоящая эмпатия себе. И никаких репитеров;) Говорят, в заикании есть какой-то ключевой эпизод, с которого все пошло. Так это или нет, еще не знаю. Опрос моих родителей ничего не дал, тогда, кмк, они просто закрыли на это глаза. Но есть какое-то ощущение важной слепой области в прошлом, и скоро она мне откроется. После проработки около 10 ключевых неприятных эпизодов, мелкие тоже как-то прорабатываются сами. Затем буду обрабатывать убеждения, принятые в связи с трудностью речи. И это уже посложней будет.
Подводя черту. ППШ не волшебный метод проработки заикания, такого вообще нету. Кому-то он может вообще не подойдет. Это очень многогранная и сложная проблема и решать ее нужно всесторонне. Но я советую его попробовать, как минимум для проработки всех заряженных эпизодов из прошлого (и не только про заикание) и проявления всех чувств, эмоций, намерений, которые человек "схоронил" в себе, чтобы не было очень больно.

Методика Снежко. Также есть программа РАСпа, которая есть электронный вариант данной методики. В инете не встречал ни одного негативного отзыва ни по методике Снежко, ни по программе РАСпа. Что выгодно отличает ее от других методик.


Нагуглил вот:

http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=28&t=583
http://zaikanie.ak-bars.ru/z_mymetod/

У кого какой опыт работы, еще раз? Есть у меня читатели, кто работал с заиками, сам заикается и т.п.?

Репост приветствуется.

Метки: