?

Log in

No account? Create an account
captain

olegmatveev


Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну... Скользи по Вселенной!


Категория: лытдыбр

Верхняя запись(cv) Мои экспертные области
captain
olegmatveev


http://olegmatveev.org/academy-2019/

Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/

В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в боковой панели моего ЖЖ и в моей визитке, но не всем удобно и очевидно ими пользоваться, поэтому тут сделаю все просто текстом.

Ниже вы можете найти мои экспертные области, именно по этим всем темам есть смысл ко мне обращаться за консультациями, сессиями, тренингами, советами и проч. и проч.

Мои дипломы и сертификаты https://olegmatveev.livejournal.com/3345508.html #дипломы

1. Индивидуальная работа.Свернуть )

2. Семейная терапия.Свернуть )

3. Тренинги.Свернуть )

4. Вебинары.Свернуть )

5. Магазин моих электронных товаров МегаОМ (книги, видео, дист.курсы)

6. Мой канал в Youtube, там же я регулярно транслирую бесплатные вебинары и разного рода ответы на вопросы пользователей и т.п.

Мои экспертные областиСвернуть )

om_1_100.jpg  


promo olegmatveev january 1, 2017 16:58 3
Buy for 1 000 tokens
Мои координаты http://olegmatveev.tel/ Все вопросы по зачислению :: Администратор Игорь Хандий: Skype: igorkha777, е-mail: handiy69@gmail.com и omlinemegaom@gmail.com Слайды в пдф https://app.box.com/s/2a6b1402kh6qicm8yfizciboiuqe7a2x Форма регистрации для участников…

Незаконченные дела (циклы). Хаос в голове.
captain
olegmatveev
Оригинал взят у udachin_andrey


Беда человека современности  - броуновское движение мысли, не только браться за десятки дел одновременно, но и не доводить их до законченного явления. Вот человек сгенерировал намерение выполнить задачу, а в его сознании запустились тысячи процессов, ибо уже привычка – делать несколько дел сразу, а еще и наличие незакрытых циклов. В результате он толком ничего не может сделать – ни из того что параллельно запустилось, ни поставленную задачу. Она у него идет через одно место, которое не принято называть в культурных местах. Результат такой деятельности – несколько запущенных задач и в лучшем случае лишь одно из них доведено до совершенного результата, а остальные из-за отсутствия достаточной воли и концентрации …. Ну вы поняли.

Но это только полбеды, теперь эти процессы в незаконченном виде все так же находятся в сознании на уровне неосознаваемой воли. Они отжирают ресурсы у человеческого существа, истощая его волю, ослабляя. Казалось бы: брошенная посуда, груда чашек на рабочем столе, огрызок рядом с этими кружкаками многовековой. И это результат нашего мышления, философии, того что внутри. Можно только представить, что твориться в сознании такого человека. Как искалечен его волевой аспект. Для наглядности можно представить себе ПК с открытым диспетчером задач и запущенными процессами: кружки на столе, «многовековой» мусор тут же, груды посуды и иже с ними.

Но может это не беда? Подумаешь бытовая мелочь… .  Но нет, дорогие мои, все это человеческое или по иному бытовое, такая же часть в жизни человека как его профессия или отношения. Этот бардак человеческий неразрывно связан с частями личности человека и о ужас……..! Всё это, коли это не патология с жестким разрывом частей личности (множественная личность неосознаваемая), взаимодействует внутри человека; человеческое соединено с профессией, а та с путешествиями и близкими отношениями, и прочими запчастями личности.  Теперь уже этот бардак твориться не только в быту, но и в остальных частях мозга и даже в чем-то сакральном в человеке - на его духовном пути. Вот где ад. Ад, начинающийся с малого… . А уж о больших целях и говорить не стоит.

Лекарство?


Психология и физиология
jacket
olegmatveev
Я тут частенько пишу про фильмы-сериалы, в основном развлекательные, и как-то позабыл о том, что еще я смотрел и смотрю довольно много документальных фильмов. Например, отслеживаю на http://eztv.it/ все фильмы, в названии которых есть слово Brain, скачиваю и просматриваю, крайне интересно. Там бывает и новое, и иногда уже довольно старинное.

Вот давеча изучил: http://www.bbc.co.uk/programmes/b00xccs9/episodes/guide

И возник у меня странный вопрос.

Там три серии, первая про промывание мозгов, вторая про эмоции и третья - про сломанные мозги, типа (еще не посмотрел). Но даже и первые две у меня автоматически вызывают какой-то категориальный протест. Автор, известный психолог, с самого начала говорит о том, что, мол, в серии будут обсуждаться вопросы "экспериментальной психологии", и местами они даже затрагиваются, но!...

В основном-то речь идет не об этом, а о МОЗГЕ. Причем тут психология, я никак не могу понять. Ну, точнее, понять-то я могу, но не вижу резона, почему опыты Ивана Павлова (который себя психологом вовсе не считал) с несчастными собачками и детишками относят к психологии (я им показываю жрачку, у них через дырку в щеке течет слюна, я ее собираю и меряю объем). Бред какой-то...

Хотя, наверное, если в "классике" психологией считается именно это, тогда я вполне понимаю, почему, когда меня на http://ask.fm/olegmatv опять спросили про мое отношение к Хаббарду, я привычно дал отсылку на http://ability.org.ru/index.php?showtopic=1819, а в фейсбуке некий незнакомый мне Кирилл так высокомерно/психологично откомментил, что, мол, Хаббард профаном был в психологии, но "для домохозяек и инженеров годится". Т.е., я так понимаю, психологи себя реально считают выше инженеров. :) Но занимаются вовсе не тем, чем занимался Хаббард (а он-то как раз занимался чистой психологией в исконном ее понимании), а просто физиологией и ее связью с поведением человека.

Ну да ладно, а по поводу серии самой вот что имею я сказать. Она, конечно, заканчивается на "позитиве" - мол, сколько не кромсали мозги, сколько не электрошокировали, сколько не заливали псилоцибином и т.п., ни хрена понятного из этого не вышло, и управлять им никто не научился, фух (хотя, может, нам врут, для нашего успокоения :)).

Тем не менее, меня эта ситуация с путаницей предметов изучения напрягает. Говорят о психологии, а изучают мозг. Я для себя это разложил бы на такие категории, и сделал бы аналогию между изучением поведения человека и освоением вождения автомобиля, например:

1. Есть генетика (= план / чертеж устройства автомобиля).
2. Есть физиология (= конкретный автомобиль, который по этим чертежам построили)
3. Есть психофизиология (= собственно система человечьего управления автомобилем и его ремонта)
4. Есть характер (= это уже индивидуальные привычки и стиль вождения конкретного водителя)
5. Есть психология (= это верхний этаж, мышление / эмоции, особенности поведения и компенсаторные механизмы психики водителя).

Довольно глупо, согласитесь, говорить вещи типа "если у автомобиля заклинен руль, то у водителя возникает психологическая особенность поведения - водить автомобиль только по прямой". Причем тут его психология? У него РУЛЬ ЗАКЛИНЕН. Там был такой пример - мужику вырезали опухоль в мозгу, и заодно отхватили ту часть мозга, которая обрабатывает эмоции, и он тут же перестал любить свою жену и вообще ощущать эмоции. Последнее - это наблюдаемый факт, да, но при чем же тут "психология" - это обычная поломка механизма (уровень 2, даже не 3).

Опыты Павлова типа "нажал на кнопку, рот открылся, потекла слюна" = это уровень 3, а не 5. Кстати, в этом и был цимес серии - что даже если в лаборатории замучить человечка до такой степени, что он будет открывать ротик, невзирая на отсутствие печеньки в засунутой ему в рот трубке (такие опыты делал не только Павлов, а еще, например, душка Скиннер, основатель "бихевиоризма", у которого голуби и таракашки плясали под нужную дудку что угодно), то все равно, стоит его оттуда выпустить, он начинает опять, скотина, вести себя как ему хочется, а не как его "запрограммировали".

Понятное дело, что если меня херачить по башке красным молотком, то потом у меня будет болеть башка при одном только его виде, и даже если он не красный, и даже если красный, но не молоток. Вопрос - разве это психология? Заметьте - я не говорю, что это НЕ ВЛИЯЕТ на психологию - конечно, влияет. То, какой у меня автомобиль, как он устроен, насколько он исправен, как меня научиили его водить, и как я его вожу - все это, естественно, "извне" на части не разбирается, а воспринимается как целое - вот едет тачка, и играет в "шашечки" на трассе, ага. Был бы я на уазике, фиг бы я так смог. Но в уазике ли дело? :)

Я считаю, что это типичный пример т.н. "горизонтального отождествления", т.е. сваливания в кучу уровней абстрагирования, и это недопустимо в данной области. Изучать "психологию" методом вкалывания в вену псилоцибина - классная идея, только на кой хрен это обзывать "психологией"-то? Потому что если в бак залить не бензин, а ракетное топливо, то машина прикольно бахает трубой и подпрыгивает, когда жмешь на газ? А если залить в нее жидкий азот, то она еще реверсивный след оставляет, как самолет? Ага, прикольно. Только это не психология.

Психология начинается там, где 1-2-3 уже отработаны, и возникает вопрос - почему "нормальный" человек ведет себя как мудак, например...

А если уж хочется лезть поглубже, то и назовите это - биопсихотерапией, например... или "тотальной биологией"...


Трансформация фильтров восприятия, срыв покровов :)
superman
olegmatveev
Мы тут на внезапно ожившем форуме Абилити вовсю обсуждаем "засекреченную технологию" работы с трансформацией фильтров восприятия. Тема возникла спонтанно примерно вот тут, насильственно выпиливать эту ветку в отдельную я не стану, хотя показательно то, что появилась она по сабжу "Анализ ума" Денниса Стивенса.

Собственно, мое собственное мелкое локальное возмущение было вызвано мимолетной фразой, которая меня там задела:

Она основывается на сделанном им открытии, мимо которого прошли все "отцы" процессингаСвернуть )

Это, конечно, чушь полная и никак не соответствует процессинговым постулатам не то что образца 2015 года, но даже 1955 :), но тем не менее, можете темку полистать, она интересная.

Собственно ЖЫР для любителей секретов:Свернуть )

Чтобы было понятно, о чем я пишу там:


https://youtu.be/fB_z8YJKw_A, подписка на канал http://youtube.com/subscription_center?add_user=TheOlegMatv


https://youtu.be/l5VTa2bMokU, подписка на канал http://youtube.com/subscription_center?add_user=TheOlegMatv

Ну и для коллекции пример:


https://youtu.be/eSso_hproMw, подписка на канал http://youtube.com/subscription_center?add_user=TheOlegMatv


Мафиози у психолога на приеме
captain
olegmatveev
Тут недавно у меня в аске https://ask.fm/olegmatv некий аноним приставал с утверждениями о том, что якобы дама-психиатр, которая является одним из персонажей сериала, очень напоминает меня "манерами".

Если кто не смотрел сериал "Сопрано", там одна из сквозных сюжетных линий связана с тем, что босс мафии Тони, страдая от панических атак и получив от врачей заключение о том, что у него нет никаких "физических" проблем, обращается за помощью к психиатру. Психиатром оказывается дама, доктор Мелфи, которая с ним работает. Дополнительным стрессом для Тони становится то, что "босс" не должен и не может ходить к "шринку", а психиатр по закону обязан докладывать в компетентные органы о любых готовящихся или произошедших преступлениях, т.к. условие конфиденциальности на них не распространяется.



Мыслей по этому поводу несколько.Свернуть )

В общем, вывод у меня такой: если оно и правда все так происходит на Западе, я не удивляюсь, почему самый высокий %% самоубийств, апатии и депрессии у самих психиатров. А если нет, то, видимо, все это просто высосано из пальца сценаристом а ля "Анализируй это" на потеху несведущей публике.

Нормальный хорошо обученный процессор ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОХОЖ на психиатра из таких сериалов.

Да, кстати, надо будет об этом рассказать в пятом модуле Академии Ясного Коучинга, а то, может, это и правда не так уж очевидно для большинства - даже для моих студентов? :)


П.С. Тут недавно обсуждали с одним из приятелей тему "процессинга мафиози и бандитов", и я таки припомнил пару случаев, когда на процессинг таки приходили подобные персонажи - я был не прав, когда утверждал, что такого не бывает. Бывает. Но даже в этих случаях не было ничего даже БЛИЗКО похожего на то, что показывают в сериале. Никто ни во что меня не втягивал, а я никак не вовлекался в их дела. Люди как люди. Кстати, и прорабатывают обычно не "эти" темы вовсе - они и сами понимают, что это невозможно.


Пирамида здоровья Жильбера Рено, книга-словарь
captain
olegmatveev
Просили как-то в аске пофотать внутренности вот этой книжки:



Она устроена как словарь - я просто открыл ее в трех случайных местах, вот что попалось:







Вот как-то так. Напомню, что содержимое этого словаря будет целиком перерабатываться под списки процессингового робота. Занятие это надолго, естественно, но основные темы там уже есть.


Немножко о тупых совках :)
jacket
olegmatveev
Совершенно правильное замечание, кстати. В последнее время еще сильно доставляют откровения о том, как на самом деле прекрасна Украина, в отличие от того жуткого образа, который нам рисуют "российский СМИ" - словно миллионы русских и украинцев не ездили в гости друг к другу еще несколько месяцев назад и не видели своими глазами и не слышали своими ушами, что и как происходит там и там. :) -ОМ.

Оригинал взят у artem_r

Когда продвинутые люди хочут уколоть тупого русского человека, они пишут, что конкурс Евровидения интересен только русскому человеку, а на Западе его ваще никто не смотрит.

Понятно, что желание уколоть настолько свято, что ради него можно забить на статистику самого Евровидения, которая висит на каждом сайте, на тот факт, что по Евровидению отписываются все уважающие себя европейские газеты, от того факта, наконец, что Евровидение – это одно из самых популярных не-спортивных шоу на планете, у него в среднем полмиллиарда зрителей ежегодно, скандалы его обсасываются по месяцу каждый год, ну и так далее.

Не, главное ж – уязвить тупого русского человека.

Это вообще довольно интересный момент – чтобы уязвить русского человека, нужно отработать стереотип о том, что русский человек представляет себе западный мир неправильно, тупо, по-совковому. А на самом деле западный мир вовсе не такой.

Этот фокус, мне кажется, в наш дискурс вбросили в свое время мажоры: они составляли исключительную касту, допущенную до западных благ, и очень презрительно смотрели на остальное быдло. С тех пор времени много утекло, быдло получило доступ ко всему, что мажоры так ревностно берегли для себя, - а идеологические мажоры все равно остались.

Причем русскоговорящий человек, уехавший на ПМЖ на условный Запад, – такого сорта мажором становится почти непременно. Он сразу изобретает для себя целую серию представлений русского тупого совка о Западе, придумывает, как именно тупой русский совок думает о Западе, и принимается с этим вымыслом спорить и его высмеивать. Если вымысел этот будет попадать в противоречие с тем, что пишут центральные западные газеты, - тем хуже для газет. Если тупые российские совки с большим изумлением будут слушать от такого мажора рассказ о том, что именно они, тупые совки, про запад думают, – тем хуже для совков. Желание уязвить тупого совка самоценно, оно само себе создаёт топливо, логику и слушателя и совершенно не смущается тем фактом, что это, в общем, разговор с зеркалом.

В основе такого поведения должна лежать какая-то очень глубоко спрятанная ненависть, мне кажется. Интересно было бы понять, к чему эта ненависть: к совкам или к себе?


Мое отношение к ЛРХ
captain
olegmatveev
Мне тут одновременно свалилось сразу два запроса на одну тему, так что я, наверное, сразу на оба и отвечу прямо тут.
Олег, прошу прощения, увидел в интернете информацию о том что вы бывщий
саентолог преданный их ней "анафиме" что это ?? как связанны ваши технологии
с саентологией??? и вообще какое ваше личное отношение к это секте?

И второй, от Сергея Пальчицкого, борца с сектами (не знаю, может, это закавычить надо, ну не буду):
Привет, Олег!
Вчера договаривались что здесь могу задать вопросы.
Если можно, очень коротко: как менялось твое отношение в разные периоды жизни к:
- ЛРХ
- Психиатрам

Есть то, что ты на тренингах предлагал, но отказался. Если отказался- то по какой причине. Заранее спасибо.

На некоторые вопросы ответы уже были даны давным-давно. Ну, могу на свежую голову свежими словами ответить о том, как это выглядит из осени 2011 года. :)
Олег, прошу прощения, увидел в интернете информацию о том что вы бывщий саентолог преданный их ней "анафиме" что это ??

Моя скромная попытка написать некое подобие мемуаров есть тут. Текст этот был закончен в 2006 году, т.е. примерно через 10 лет после собственно разрыва с официальными структурами саентологии и через 5 после ухода из т.н. "свободной зоны". Соответственно, на данный момент я уже 15 лет как не поддерживаю контактов с официальной саенто, и около 10 лет не имею никакого отношения к свободной зоне. Как по мне - это довольно большой срок, и на данный момент я себя даже не могу считать "специалистом" по жизни внутри саентологии - мой личный опыт относится к 90-м, давно это было и уже неактуально. За это время все стороны далеко ушли от исходных рубежей, каждая в своем направлении.

Насчет анафемы и прочего...Свернуть )