?

Log in

No account? Create an account
captain

olegmatveev


Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну... Скользи по Вселенной!


Категория: знаменитости

Верхняя запись(cv) Мои экспертные области
captain
olegmatveev


http://olegmatveev.org/academy-2019/

Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/

В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в боковой панели моего ЖЖ и в моей визитке, но не всем удобно и очевидно ими пользоваться, поэтому тут сделаю все просто текстом.

Ниже вы можете найти мои экспертные области, именно по этим всем темам есть смысл ко мне обращаться за консультациями, сессиями, тренингами, советами и проч. и проч.

Мои дипломы и сертификаты https://olegmatveev.livejournal.com/3345508.html #дипломы

1. Индивидуальная работа.Свернуть )

2. Семейная терапия.Свернуть )

3. Тренинги.Свернуть )

4. Вебинары.Свернуть )

5. Магазин моих электронных товаров МегаОМ (книги, видео, дист.курсы)

6. Мой канал в Youtube, там же я регулярно транслирую бесплатные вебинары и разного рода ответы на вопросы пользователей и т.п.

Мои экспертные областиСвернуть )

om_1_100.jpg  


promo olegmatveev january 1, 2017 16:58 3
Buy for 1 000 tokens
Мои координаты http://olegmatveev.tel/ Все вопросы по зачислению :: Администратор Игорь Хандий: Skype: igorkha777, е-mail: handiy69@gmail.com и omlinemegaom@gmail.com Слайды в пдф https://app.box.com/s/2a6b1402kh6qicm8yfizciboiuqe7a2x Форма регистрации для участников…

912. Застрявший в чулане :: Trapped in the Closet + про Э-метры еще
captain
olegmatveev
На суперсерии вспомнили об этом мультике (в заголовке), оказалось, что многие его не видели. О как. А посмотреть его стоит. Он реально смешной.

Вот тут обнаружилось видео с хорошим русским переводом и озвучкой http://www.sp-fan.ru/episode/912/, я его раньше и сам не видел. Видео с этого сервиса не вставляется в ЖЖ, но по ссылке все отлично работает.

Для тех, кто уже смотрел и забыл, или кому лень смотреть:

Краткое описание серии (осторожно, спойлер!)Свернуть )

А вспомнил я это видео, потому что гуглил "Э-метры" и читал разного рода ахинею, которую про них в рунете пишут. Это реально бред и ппц, товарищи, а одна из строчек прямо вот из "Южного парка", с чего и пост этот родился:

Е. Г. Балагушкин отмечал, что Л. Р. Хаббард «применил к своей антинаучной психотерапевтической практике электрометр, измеряющий сопротивление человеческого тела, назвав его „Т-метр“, т. е. измеритель уровней „сознания Титан“, или степени приближения верующего к высшему божественному сознанию».

Это из вики. Это кто ж такой этот такой сведущий експерд Балагушкин? Где, интересно, и когда, и в каком сне Балагушкина Рон Хаббард называл свой прибор "Т-метр"? И с какого перепугу Балагушкин решил, что он "измеряет уровень Титана", ****? Ну ладно там создатели Южного парка, те просто откровенно стебались, и, думаю, прекрасно знали, что они гонят (это, кстати, практически единственный НЕПРАВДИВЫЙ момент в мультике), а этот-то всерьез же пишет, реально ... мама моя, до чего ж дремучие люди у нас "експердами" работают, туши свет. Я тоже ржу над саентологическими объяснялками о том, как "умственные образы-картинки давят на потоки тэтана", но блин ... Уровень "Титана" !!!. Дяденька этот, наверное, долго пальчик сосал на ноге, прежде чем это написать? ... Ну, проезд по поводу "антинаучности" оставим, тут, как говорится, на данный момент никто о научности и не твердит вроде уже давно. Хотя в сторону все же скажу: чья бы корова мычала, товарищ експерд и знаток антинауки.


Я вот тут в свое время специально альбомчик завел для подобных вещей https://vk.com/videos38047502?section=album_55159098. Видео там самые разные, но почему-то многие впадают в шок, узнав, что КГР (кожно-гальваническую реакцию) изучали и использовали весьма активно многие известные психологи и психиатры, включая Альфреда Коржибского и Карла Юнга (см. вот этот кусочек из худ.фильма "Опасный метод").



Тут показан вариант прибора совершенно дремучий и прямо-таки механический, но принцип его действия с тех давних пор не изменился, и зато вполне адекватно продемонстрирована т.н. "техника оценивания списка", которую впоследствии развили и доработали в саентологии, и которая активно используется там и поныне. В частности, при работе по Методу 1 Прояснения Слов. :)

Что ж поделаешь, что собственно методику эффективной работы с прибором и портативную версию далее развивали именно в саентологии, а не где-то еще? Выбрасывать это только потому, что не те руки касались этих схем? :) Типа, как некоторые товарищи в тырнетах пишут "фу, MacAir, у них там СЕО гей, в руки не возьму!"? Мне вот лично совершенно наплевать - я знаю, что оно работает, и мне для этого не требуется веровать в какие-то догматы Хаббарда или Юнга, я могу с нуля показать, как это получается, строго научным образом.

Прибор работает отлично. Как работает - в книжке будет описано подробно и без бреда а ля балагушкин или а ля саентология. Я на демо это тоже показывал.

Карл Юнг не был идиотом, да и граф Коржибский, создатель Общесемантики, тоже вроде за здравый смысл был и лишних сущностей не плодил.

За здравый смысл, науку и ... чтобы поменьше таких експердов было в нашей жизни, которые под конъюнктурку быренько пишут свои експердные мнения о том, чего в глаза не видели никогда. Антинаучно это потому что.

Новый тренинг+практикум http://olegmatveev.org/ommeter/
Группа в ВК http://vk.com/ommeter

Сами приборы тут https://theta-meter.ru/ (скажите, что от меня ;)))