Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

captain

В итоге у него проекции к человеку и к животным вообще идут от умозрительной модели получается? А…

В итоге у него проекции к человеку и к животным вообще идут от умозрительной модели получается? А…

Ну, скажу вот что, первое: При обосновании своих теоретических воззрений нелишне подкрепить их философскими обоснованиями с использованием трех основных науч...

Posted by Олег Матвеев on 28 фев 2019, 10:19

from Facebook
promo olegmatveev october 1, 16:53 54
Buy for 1 000 tokens
МАЯК 2020 https://icca.academy/mayak Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/ В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в…
captain

Допустим действительно животные все время находятся на чеку и поэтому фактор внезапности для них…

captain

По поводу того, что проявление работы СПБ у животных не проявляется и не наблюдается массово вижу…

captain

Мой ласковый и нежный зверь … внутри меня?

Мой ласковый и нежный зверь … внутри меня?

14 февраля в 13-00 мск https://www.youtube.com/c/OlegMatveev/live, а также синхронно на моих страничках в фейсбуке https://www.facebook.com/olegmatv, вконтакте https://vk.com/olegmatv и одноклассниках https://ok.ru/olegmatveev

В день всех влюбленных хочется любви, благополучия и эмоционального равновесия. Но что мы часто видим вокруг, и что то и дело случается с нами самими практически каждый день?

Человек, в бессильной ярости стучащий кулаками по рулю автомобиля, с рыком проклинает только что “подрезавшего” его сотоварища по дороге. Женщина, сожалеющая о том, что вчера опять не сдержалась и устроила истерику, сквозь слезы пытается все же “включить голову” и сообразить, как теперь исправить последствия. Парень, вчера сгоряча сказавший подруге нечто такое, что вообще непонятно откуда вылезло, недоумевает по поводу того, что это было. Девушка, которая постоянно боится опозориться в глазах других, хотя на самом деле этого с ней никогда не случалось. Знакомо?

Именно такие вот ситуации создают эмоциям “плохую репутацию” - вплоть до того, что некоторые начинают утверждать, что от всех этих предательских эмоций надо всеми силами избавляться, стирать, прорабатывать и вообще - лучше их не иметь и быть обладателем “холодной головы” и “рационального разума”, в которых по возможности эмоций вообще быть не должно. У каждого из нас, тем не менее, эмоции были, есть и будут.

Что же с ними делать?

Как насчет разобраться, что это вообще такое? Этому будет посвящен вебинар в среду 14 февраля в 13-00 мск https://www.youtube.com/c/OlegMatveev/live

К моему удивлению, несмотря на десятки специалистов по эмоциям в рунете (да и вообще в мире), практически нигде вам не дадут ясного и практичного определения сути эмоций. И уж тем более не покажут и не расскажут о том, что эмоции - наши и других живых существ - на самом деле укладываются в стройную, понятную и очевидную систему, которой можно овладеть и ответить себе на насущные вопросы:

* Почему эмоции возникают и куда они ведут?
* Почему от эмоций у нас столько проблем и столько ошибок?
* Что нужно сделать, чтобы наши переживания стали не нервотрепкой, а источником энергии для новых решений?
* Как перестать сожалеть о содеянном “под влиянием эмоций”, а стать по-настоящему рациональным человеком?
* Как подружиться с эмоциями?

Если вам интересны ответы на эти вопросы, если у вас есть свои вопросы об эмоциях, на которые вы никак не можете найти ответов - приходите на вебинар в среду 14 февраля в 13-00 мск https://www.youtube.com/c/OlegMatveev/live, который будет идти синхронно и на моих страничках в фейсбуке https://www.facebook.com/olegmatv, вконтакте https://vk.com/olegmatv и одноклассниках https://ok.ru/olegmatveev

smile

Прораб подсознания :)

Чего-то только в голову не придет, когда обдышишься и обпоёшся на хорошем тренинге. :)

Я не помню, как эта мысль мне в голову влетела, но ход был примерно такой. Меня там попросили, типа, сделать небольшую презентацию о том, кто я (в итоге я ее так и не сделал, как и переводчиком не поучаствовал :)), но у меня в голове, как часто бывает, опять запустился состав мыслей на тему "что ж у меня за профессия и как она называется".

Старые термины все не годятся - не туда показывают, не те ассоциации. Выкидываем сходу психотерапевта (это врач), психолога (оба значения не канают - и в быту я наукой своей не пользуюсь для манипуляций, и клиентам мудрых толкований не даю тоже), коуча - инфобизнеры обкакали так, что ну его досвиданья, каждая ленивая собака на дворе теперь у нас "коуч", фасилитатора/фаллоимитатора не берем, ведущий - туманно, одитор - сектантско (да и некорректно - мы не только "аудио"слушатели), свидетели, прояснители, инструктора, тренеры, мастера, наставники, учителя, гуру, сенсеи - все не то, не то... Вроде процессинг у нас - процессор же, да? Блин, процессинг - это чего-то там из банковской области, а процессор - в компьютере вставлен, по смыслу "тот, кто ведет процессы" - тоже нифига не объясняет - какие-такие процессы, зачем?

У слова "процессинг" есть русский аналог "проработка". Какое-то время назад этим словом называли всякие "вызовы" в коммунистические органы, типа прорабатывали там хулиганов всяких и тунеядцев. Но это значение уже забылось и мхом покрылось.

[А вот в Вики, кстати, что обнаружилось:]А вот в Вики, кстати, что обнаружилось:




Проработка — психический механизм и этап в рамках «техники психоанализа». Состоит в осознании и признании анализантом исходных (вытесненных) причин психической травмы, а затем, не останавливаясь на этом, в реконструкции всей выявленной структуры своих психических процессов. Проработка запускается аналитиком через обсуждение с анализантом и через истолкование («интерпретацию») всей системы травмирующих переживаний.
В итоге анализант перестраивает всё привычное поведение и отношения, обеспечивая этим устойчивое освобождение от власти патогенных шаблонов. Проработка начинается на сеансе анализа (например, через инсайты), но продолжается на сознательном (переосмысление, процедуры типа рефрейминга) и бессознательном уровнях и после него.
Впервые на этот механизм Фрейд указывает в статье «Воспоминание, повторение, проработка», в 1914 году. Он отмечает, что сопротивление нуждается не только в преодолении, но и в «проработке», на что требуется время. Таким образом, здесь он отходит и от идеи отыгрывания симптома (практикуемой в гипнотерапии, в частности, в школе Шарко), и от идеи инсайта (моментального озарения и разрешения проблемы с их осознанием), задавая вопросы о времени, как основном терапевтическом механизме психоанализа, и о разворачивании невроза переноса, как одного из основных механизмов психоаналитического процесса.
Вполне возможно быстрое исчезновение симптома, хотя обычно анализант создавал его годами. Однако при этом сильна тенденция к возврату симптома, в модифицированном или даже неизменном виде. Технически, именно эта проблема и решается при помощи проработки. Ведь симптом понимается в психоанализе как способ удовлетворения влечений, и задача — не устранить сам механизм такого удовлетворения, а поняв проработать его путём переосмысления и перезаписи.

Литература
Фрейд З. Воспоминание, повторение, проработка // Методика и техника психоанализа. — СПб.: Алетейя, 1998.
Проработка // Словарь Группы Лакановского Психоанализа. — Санкт-Петербург, 2008.




Практически наше же значение, точно? Так, двигаемся далее.

Проработка = проработчик, а сокращенно выходит - прораб. Вообще сначала я на вкус его распробовал - немножко не то.

[Но тут мне Вики выдает вот что:]Но тут мне Вики выдает вот что:




Прораб (сокращение от «производитель работ») — должность руководителя среднего звена на стройке.
Прораб осуществляет руководство строительством на своём участке. Прораб обеспечивает выполнение заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки, организует производство, обеспечивает соблюдение технологии производства, ведёт учёт выполненных работ, оформляет техническую документацию, участвует в сдаче объектов в эксплуатацию, устанавливает мастерам производственные задания по объемам строительно-монтажных и пусконаладочных работ, контролирует их выполнение.
Слово прораб стало нарицательным и используется в значении — человек, занимающийся созидательной, преобразовательной деятельностью.
Известно выражение: «Прорабы перестройки» — люди, которые занимались преобразованиями во время горбачевской перестройки.
Известен сборник стихов и прозаических произведений Андрея Вознесенского «Прорабы духа» (1984).




Обалденно же! Именно - "обеспечивает выполнение заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки, организует производство, обеспечивает соблюдение технологии производства, ведёт учёт выполненных работ, оформляет техническую документацию, участвует в сдаче объектов в эксплуатацию, устанавливает мастерам производственные задания по объемам строительно-монтажных и пусконаладочных работ, контролирует их выполнение" я и делаю.

Заказчиком выступает клиент. Строителем - он же. Ему среднего звена не хватает, вот что! :)

Погуглил картинки. А чего. Такие вот там прорабы:

1329150114-main-108757-99a84ebfdaef81ba764f2dccf027d57d

И тому подобное, и даже вот такое:

[Да!!! :)]zvonareva1

Ну, в общем, суть-то какая - негатива нет. Самое страшное - кадры из каких-то советских (добрых) комедий про прорабов. :)

В общем, термин подходит. Чуток его подправить - и будет замечательно.

Я тут вот на днях эту схему показывал (тут, в ЖЖ - на тренингах я ее много раз показывал уже).

2013.03.02-13.22.49

Кратенько - это Шкала компетентности, нарисованная в виде квадрантов Кена Уилбера.

Заказчик у нас, выходит, неокортекс (осознающая оценивающая мыслящая аналитическая часть ума).
Строитель / исполнитель - рептилия (движущая и переживающая часть ума).

[К слову, строители гуглятся тоже замечательные. Вот такие, например:]К слову, строители гуглятся тоже замечательные. Вот такие, например:

Stroiteli

Ну и отлично, а чего.

Итак, по шкале:

А. Неокортекс не знает, рептилия не умеет. Социум нас пинает.

В. Неокортекс узнал, рептилия не умеет все равно. Неокортекс ищет себе ПРОРАБА. :)

С. Неокортекс сообщает ПРОРАБУ задачу. Далее прораб делает то, что описано в определении. Ну, в определение надо еще добавить, пожалуй, что планы он тоже помогают неокортексу составить, да. Но по большей части он именно делает то, что там расписано. Т.е. гоняет рептилию по делам. :)

D. Рептилия наконец научилась, надобность в ПРОРАБЕ отпадает - по крайней мере, в контексте исходной задачи. Может, новое что придумают.

Выходит, прораб - это полезная такая профессия. Проработкой управляет. :) Во как.

Как вам такое объяснение? Подходит?

Секси-Петрович

captain

Мои твиты

captain

Дополнение про А-логику



А-логика выделяет два "уровня абстракции", согласно второму закону - действительность и недействительность. Отсюда следуют все глюки и споры о том, "что первично", ибо, в рамках А-логики, "истинной" может быть только "одна реальность". Отсюда и все споры и противопоставления типа "духовное-материальное", "тэтан-тело", итд итп.

Я вот тут подумал по ходу дела: интересно, а народ, который на #ПЭАТ "нейтрализует полярности", понимает ли, что они в этот момент делают ни что иное, как перепрограммирование с А-логики на неА-логику, аннулируя А-законы номер два и три? Думаю, нет. Даже такой процессинг всё равно оставляет большинство при убеждении, что "на самом деле" они "нашли свои исходные постулаты", в то время как это было бы корректнее описать как "выявление личного А-логичного кода и его аннулирование".

А-логика - это логика животных. Достаточно просто посидеть и поупражняться в сочинении примеров для трех законов А-логики, чтобы безошибочно распознать в них старозаветные животные принципы.

Сразу мне одна цитатка пришла на ум, как отличная демонстрация А-логичного подхода:

"Когда кто-нибудь зачисляется на курсы, считайте, что он или она присоединились к нам на время существования вселенной, – никогда не допускайте "непредубежденного" подхода. Если кто-то собирается уйти, пусть он делает это быстро. Если они зачислены, то они на борту; а если они на борту, то они здесь на тех же условиях, что и все мы – победить или умереть в атаке. Никогда не позволяйте им быть наполовину саентологами."

Там почти с самого начала можно читать - практически каждый абзац - голимая А-логика. Ключевые слова "единственный", "только", "никто кроме нас", "неправильно", "нестандартно", "только мы"...

"Все агонизирующее будущее этой планеты, каждого мужчины, женщины и ре-бенка на ней и ваша собственная судьба на следующие бесконечные триллионы лет за-висят от того, что вы делаете здесь и сейчас в Саентологии и при помощи Саентологии."

Аминь. Это нас и похоронило, похоже...

ОМ, 2006 г.


captain

Мои твиты

  • Пт, 12:40: Киска и ее язык https://t.co/WcGy5Hi8ph #Кошки
  • Пт, 19:30: Нужен твой опыт. ты как-то рассказывал о проработке рол… — Если тревожат мысли - их и проработай. Не очень понимаю… https://t.co/mauNtgUAnW
  • Пт, 19:31: ведь роль не в вакууме существует и для ее "жизни" треб… — Про "мозг" ничего не могу сказать - "мозг" не является … https://t.co/OnbR1deA1p
  • Пт, 19:31: Есть ли у тебя работа с постулатами где то ещё кроме яс… — О чем конкретно этот вопрос, не понял? Каталог составля… https://t.co/gkYgTDwA7J
  • Пт, 19:32: Олег, как ты относишься к объективным процессам? Исполь… — О них было в "Процессинге по Матрице Способностей". Пол… https://t.co/LPSURXQrqL
  • Пт, 19:33: Олег знакомился ли ты с книгами Антонио Менегетти? Може… — Особо не вникал. Где-то в период перевода Шнарха одна м… https://t.co/BJTtb3tP4R
  • Пт, 19:34: Как попасть к вам на сессию процессинга? — https://t.co/65iPXpQuop , ссылочка на Индивидуальные сессии. https://t.co/IARRaYosca
  • Пт, 19:34: Олег знакомился ли ты с книгами Антонио МЕНЕГЕТТИ? Можешь озв… — Менегетти и МЕНЕГЕТТИ - это разные люди, что ли? ) https://t.co/Qvy9LIRcdP
  • Пт, 19:35: Как работать с нежелательными состояниями https://t.co/2RUewZUsWG #процессинг #самооценка
  • Пт, 19:36: Уже на протяжении 2-х лет просыпаюсь по ночам. При этом… — Это вопрос для проработки, а не для тыкания пальцем в н… https://t.co/PF2084YgFO
Collapse )