?

Log in

No account? Create an account
captain

olegmatveev


Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну... Скользи по Вселенной!


jacket
Олег Матвеев olegmatveev
Предыдущий пост Перепост (ЖЖ и др.) Следующий пост
Тестостерон и эстраген (на контрасте)
И та и другая песня, кстати, в тоне возмущения. :)





Название второй, если кто во французском не силен, что-то типа "Меня это всё достало". :)


Последние записи в журнале


promo olegmatveev january 1, 2017 16:58 3
Buy for 1 000 tokens
Мои координаты http://olegmatveev.tel/ Все вопросы по зачислению :: Администратор Игорь Хандий: Skype: igorkha777, е-mail: handiy69@gmail.com и omlinemegaom@gmail.com Слайды в пдф https://app.box.com/s/2a6b1402kh6qicm8yfizciboiuqe7a2x Форма регистрации для участников…

:) Прикольная иллюстрация )

А ты попробуй оба видео параллельно запустить, и, например, развернуть на экране Ализе, а звук аоставить от ЭйсиДиси.

Или наоборот, так даже еще смешнее. :)

Полный угар ваще.

Edited at 2015-07-27 19:06 (UTC)

ааааааа...)))))))))))))))))) кора!!!))) причем очень синхронно сложилось ))) Девушка виляющая бедрами и поющая: Биг Ган - как меня это все достало - как-то многозначительно получилось ))))))

Ализе под ЭйсиДиси вообще отлично "поет", да. Я под столом был. :)

А можно и так еще сравнить мужчин и женщин ;)
Прекрасная девушка:

Серьезный юноша:


Edited at 2015-07-28 05:42 (UTC)

Не, ну это какие-то извращенцы же. Я все же про более-менее нормальных людей говорил. :)

"извращенцы же" - чаво не понимаю, того не принимаю, хехе =) Где черту нормальности будем проводить?
Например, Guano Apes - это уже извращенцы или еще нет?
Я то про то, что некорректно сравнивать представителей разных музыкальных течений и привязывать гормоны.

А, то есть тебе этот кокетливо складывающий голенькие коленки негр и рыгающая девочка под деф-метал кажутся "нормой"? Ну-ну.

Сравнение как раз было более чем корректным. Мои примеры являются довольно типичными, а твои - это на краю колокольчика Гаусса, и это очевидно.

И, к слову, ШУТКА ЭТО БЫЛА ВАЩЕТА. Расслабьтеся :)

то есть тебе этот кокетливо складывающий голенькие коленки негр и рыгающая девочка под деф-метал кажутся "нормой"? - я человек широких взглядов и разнообразных музыкальных вкусов, без всяких "ну-ну" ;)


Негр действительно странен, а Dehydrated норм группа ваще, судя по увиденному :)
Гроулинг - вещь в металле распространённая (имхо, прибавляет тестостерона в музыку), и это можно считать нормой :).
А то, что исполняет девушка - это лишь совместно с визуальным рядом интересно смотрится, а если слушать только звук - не отличишь от мужского - напрасная трата таланта. Вот если совместить (чередовать) чистый вокал с гроулингом - отличное сочетание может получиться.
Ну это уже к теме топика не относится

Шикардос )))))))))

О /Элизе)))))