June 16th, 2016

captain

Подборка вопросов и ответов по РПТ


  • Ты сейчас на семинаре по РПТ? Дай пошаговый алгоритм как работать?


РПТ это искусство, а не алгоритм. Не вижу смысла профанировать - вот своим академикам обученным я его могу дать, т.к. уверен, что они его смогут корректно применить, а анониму - не, не дам. :)

НБ: Кстати, ничего там такого сложного в алгоритме нет. Он очевиден, если знать теорию.


  • РПТ это искусство, а не алгоритм. / Олег, некоторое время назад, ты не очень хорошо отзывался об РПТ, типа это профанация, Роуз - недоучка - обманщик и т.п. И вдруг - РПТ это искусство... Что изменилось?


Я так и знал, что кто-нибудь это напишет. В данной цитате вопрос был не об этом, и слово "искусство" не несет хвалебной коннотации. Воровство тоже не алгоритм, а искусство, и что? :)

Пруфы в студию, где я "не очень хорошо отзывался об РПТ", плиз?

Об РПТ я вообще отзываться обоснованно, к сожалению, не мог, т.к. его создатели его тщательно секретят, и на семинарах заставляют подписывать договор о неразглашении, так что в общем и целом мои отзывы (даже если бы они БЫЛИ), очевидно, не отвечали критериям обоснованности. Есть тема на форуме http://ability.org.ru/index.php?showtopic=1753 , где я вполне честно задавал вопросы. Замечу, тема эта ПЯТИЛЕТНЕЙ давности, так что вряд ли стоит удивляться, что за это время что-то изменилось в моем восприятии. :)

В ЖЖ есть тэг "РПТ", и это были по большей части отзывы других людей и репосты. Чем богаты, тем были и рады, я ж не виноват, что негативные отзывы об РПТ в рунете были в изобилии, а реальная информация преднамеренно зажималась.

Это к Роузу вопросы, что за комплекс такой у него по данной теме.

С Семеном Розовым я не знаком лично, так что и тут мои "отзывы" для любого разумного человека - необоснованны были с самого начала. Я правда его где-то называл "обманщиком"? Точно? :) Я знаю, кого я мог называть обманщиком, это был тогдашний "координатор РПТ по СНГ" - это факт, Д.Е. тот еще фрукт, но не Семен.

А если по сути, то, как я и говорил много раз, ничего суперпринципиально нового в РПТ нет. Где-то это что-то вроде ПЭАТ, где-то что-то вроде СИМ, это не чистая техника, но определенные интересные нюансы в РПТ есть. И они настолько просты, что вполне понятно, почему Семен РПТ пытается засекретить. Там такие "секреты", что вы бы смеялись.


  • Олег, ты же противник рпт был много лет, в теперь "рпт это искусство" что случилось то?


Вторым будешь. ))))

Я НИКОГДА не был "противником" РПТ, я протестовал против того, как ее продают.
Ну что поделаешь, есть реально верящие в то, что, скажем, Костя Довлатов что-то понимает в теме, т.к. общая публика склонна больше верить продающим текстам, чем реальным результатам. Для этого Косте достаточно одеть костюм и убедительно вещать о том, какой он гиперкосмический специалист. :)

Техника и то, как ее продают - это вообще две отдельных отрасли.

РПТ - это вполне себе рабочая лошадка из той же категории, что ПЭАТ, ЭФТ, ТАТ, ТФТ и тому подобные вещи, более того, как я и писал в той старой теме http://ability.org.ru/index.php?showtopic=1753 - я не особо-то вижу, чем ее теория отличается от дианетики, дианетика и есть, причем образца 1950+ года, не позже.
Практика - да, отличается. Есть определенные интересные нюансы, которые делают РПТ на порядок эффективнее старой дианетики. Любого практикующего терапевта (например, обученного в АЯК Х6) можно провести через практикум и научить применять РПТ, вообще не давая никакой теории, ибо она тут общее место.

Имхо, Роуз зря выбрал путь засекречивания РПТ. Если бы он просто активно продвигал тему и делал упор на практику, и посвящал практике больше времени, было бы куда круче. Это вообще смешно, когда "теория РПТ" на 99% состоит из вещей, которые вовсе не Роуз выдумал, а в самой технике есть всего 1-2 элемента, которых нет, ну, скажем, в ПЭАТ, и все. Отработать эти элементы на практике - вот это тяжко, ибо при всей их очевидности это не так просто, и навык не возникнет от чтения учебников по РПТ или лекций Роуза по теории или даже его демосессий.


П.С.: Да, я уже давно привык к тому, что в рунете нет понятия "критики". Есть понятия "дружба" и "вражда", и любая критика или претензии автоматом записывает тебя во "враги". НИКОГДА я не был "противником РПТ", тем более "многие годы". РПТ - это техника работы, материалы по ней у меня были почти с самого начала, на основании этого я и критиковал ее, а практические вещи оттуда 100% интегрированы в АЯК и составлявшие ее модули, ИБО в теории там в принципе нет ничего оригинального (МакФетриджа я тоже читал, и еще до РПТ даже), а в практике вопрос лишь один - КАК это делать. Из учебника по РПТ этого не вытащишь - так же, как, к примеру, по книжке ПЭАТ от Живорада Славинского практически невозможно уловить, как он на самом деле проводится.

Поэтому - вот мне подвернулся удобный вариант изучить РПТ у сертифицированного тренера, которого я уважаю и которому доверяю, а заодно попутешествовать, скататься в гости, обкатать машинку, пообщаться с новыми людьми, не присутствовать в квартире во время летнего ремонта и отключения горячей воды и т.п., и я поехал.

Я вообще к этому просто очень отношусь, понятия не имею, откуда в головах вопрошающих эта уверенность в том, что я должен быть упертым и типа - раз сказал, что РПТ говно, то и стой на своем. А я (а) никогда не говорил этого, а задавал вопросы, и (б) вообще не склонен упорствовать и доказывать кому-то свою правоту в ущерб пользе.

Расслабьтесь, товарищи!

promo olegmatveev january 1, 2017 16:53 54
Buy for 1 000 tokens
МАЯК 2020 https://icca.academy/mayak Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/ В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в боковой…
captain

Мои твиты

Дианетика: опасная или полезная?

У меня вопрос,относительно дианетики и г-на Хаббарда.Последнее время они очень активизировались,много руководителей внедряют его систему управления, да вот и в Университете проходят дисциплину по управлению на основе его материалов.
Программа Усилитель мощности руководителя пользуется спросом,несмотря на очень высокую цену.
Что есть эта наука в самом деле.Те материалы ,что я просматривала,не вызывают опасения,они на самом деле важны - умение общаться,вести дело,налаживать отношения и свою жизнь.Тем не менее настораживает фанатизм с которым это все внедряется и методика охвата народа- что-то в этом все же есть сектантского.

Спасибо,за ответ,надеюсь получить его в вашей рассылке.
Галина

С одной стороны большинство предрассудков против сайентологов безосновательно. Например, каждое самоубийство члена их секты объявляли одно время следствием их учения, а когда подвели статистику выяснилось, что процент самоубийств среди сайентологов вдесятеро меньше, чем в среднем по США.

С другой стороны, сама методика внедрения хаббардистского учения очень схожа с анастасийством: она эксплуатирует несамодостаточность личности, неспособность многих людей к самостоятельности, нужду в авторитете, то есть так называемый авторитарный комплекс. Эксплуатация этого комплекса позволяет выстроить тоталитарную секту. В пользу хаббардистов можно сказать, что они до логического конца эту эксплуатацию не доводят, и до уровня тоталитарной секты свою организацию не редуцируют. Но опасения такой редукции небеспочвенны, в некоторых ответвлениях организации такие проблемы имели место, так что в ряде стран, например в Германии, сайентологическая секта запрещена именно как тоталитарная.

Что касается частных методик сайентологов, особенно в сфере управления, то для низового менеджмента они очень эффективны, так как жёсткими процедурами компенсируют собственную несамостоятельность и отсутствие внутренней самодисциплины. Для людей более развитых они просто излишни, да для них и не предназначены.

captain

CВЯЗЬ ФИГУРЫ И ВНУТРЕННИХ ТРАВМ

Оригинал взят у leonid_orlan в CВЯЗЬ ФИГУРЫ И ВНУТРЕННИХ ТРАВМ

СВЯЗЬ ФИГУРЫ И ВНУТРЕННИХ ТРАВМ

Мы привыкли смотреть на свою фигуру с точки зрения того, где надо сбросить вес, где подтянуть мышцы, а где нарастить формы. А знаете ли вы, что ваша фигура рассказывает о том, какой вы человек, чего хотите, от чего страдаете, чего боитесь? «Полезные советы дамам» научат вас читать людей по телу!

Тело может рассказать не только о том, какой образ жизни вы ведете и какой диеты придерживаетесь. Невероятно, но факт: канадский психолог Лиз Бурбо установила, что наша фигура хранит информацию о наших психологических травмах. Что вы можете узнать о себе и своих знакомых, просто посмотрев на них внимательно?

Существует несколько основных типов телосложения и толкований для каждого из типов.

ТИП «ХУДЫШКИ»

Завидуете анорексичным моделям, которые весят меньше 50 кг и у которых буквально косточки просвечивают? Не стоит! Такое телосложение показатель травмы «отвергнутого». Травма «отвергнутого» характеризуется очень хрупким, болезненно-худым телом. Такой человек легко может показаться со стороны невидимкой и вообще умеет «сливаться с фоном». Отвергнутые категорически не хотят оказаться в центре всеобщего внимания.

Травма отвергнутого типична для нежеланных детей. Например, когда мать страстно мечтала о сыне, а родилась дочь. Или когда отец вовсе не готов был иметь детей и сын стал для него скорее обузой, чем долгожданным подарком.
Отвергнутые люди все время чувствуют себя лишними. Не верят в свое право на существование. Очень боятся запаниковать и не справиться с собственным страхом. Замкнуты, тяжело раскрываются и общаются в основном с людьми, которых давно знают.
Collapse )
аяк

Вебинар "Метафорические карты" (Софья Палюхина)

Ведущий - Софья Палюхина
Дата проведения вебинара - 16 июня 2016 г.


Начало в 19:00 по московскому времени, длительность до 2.5 часов. Вебинар можно будет просматривать в записи.




Что такое метафорические ассоциативные карты, для чего они нужны и в каких случаях их стоит использовать в работе с клиентом.

Какие бывают колоды, для каких тем подходят разные виды карт и как их эффективно применять для разных запросов.

Рекомендации, как и какие карты выбрать для своей работы в первую очередь, чтобы не запутаться в их многообразии.

Основные принципы работы с клиентом при применении карт, нюансы. Как работать, как использовать карты по скайпу, какие вопросы задавать, как строить сессию и что вообще делать.

Основные техники работы с МАК, которые можно использовать для разных запросов.

Как создавать свои техники, а также, как дополнить картами некоторые уже изученные в АЯК процессинговые техники.

Внимание! Ознакомьтесь с инструкцией по подключению к платным вебинарам!

После оплаты с вами свяжется администратор и подключит вас к вебинару.
Есть вопросы? Пишите администратору: omlinemegaom@gmail.com