March 26th, 2016

promo olegmatveev january 1, 2017 16:53 54
Buy for 1 000 tokens
МАЯК 2020 https://icca.academy/mayak Моя визитка, коротко и по делу http://olegmatveev.tel/ В этом посте попробую собрать воедино все обычные вопросы, по которым есть смысл ко мне обращаться, и наиболее значимую информацию, связанную с этим. Вообще-то ссылки на все это есть в боковой…
captain

Скайпо

У меня в скайпе такое количество чатов, контактов и переписок, что я решительно стер его со всех мобильных устройств. Включаешь - и ВООБЩЕ не добраться до нужного адресата или чата.

Пусть на компьютере живет. Эксклюзивно.

П.С. Кстати, поскольку он фоново у меня висит сразу на нескольких, если он зеленый, это вовсе не значит, что я на самом деле на связи.

captain

Про недосмартфоны

Слушайте, господа автомобилисты, а кто может ответить мне на такой загадочный вопрос. Даже на два. Вопросы наивные, прошу не казнить, просто реально вызывают недоумение.



1. Почему в современных автомобилях до сих пор в оборудовании частенько значится сиди-проигрыватель? Что за бред? Зачем? У меня в айфоне есть Apple Music - им что, трудно тупо сделать разъемчик, воткнул да слушай? В чем прикол?

2. Ну и раз уж про айфон. А зачем в автомобилях всякая такая хрень бывает, типа навигаторов встроенных, плеера и т.п., и еще с сенсорными экранами? Не проще, опять же, тупо сделать разъем для смартфона и его на экран и выводить? Оттуда же можно и звонить и т.п. Зачем мне в авто отдельный недосмартфон? Про Apple CarPlay я знаю, если что - но ведь это типа такая вау-опция, не так ли? :) Зачем автопроизводители изобретают велосипед, в чем фишка?

Ваш,
недоуменный ОМ.