?

Log in

No account? Create an account
captain

olegmatveev


Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну... Скользи по Вселенной!


исцеление
Олег Матвеев olegmatveev
Предыдущий пост Перепост (ЖЖ и др.) Следующий пост
Новая медицина и системный подход к проработке эмоциональных и психических причин болезней
Справочник клинического психолога купить

Приветствую моих читателей,

В последнее время в блоге было много постов с видео/таймкодами на тему Ясного здоровья. А в январе я вел небольшую секцию курса в рамках обучения клинической психологии в Московском Психолого-Социальном университете (кстати, аудио с этого курса будет выложено в свободном доступе на моем канале, мне не жалко), где мне также предложили собрать и опубликовать учебник для студентов на базе накопленных за эти годы материалов.

Итак, поехали:

Предисловие от автора и составителя

Дорогой будущий читатель и пользователь данного справочника,

С гордостью и некоторым даже ощущением некоторой выполненности миссии представляю вашему вниманию книгу, предназначенную в помощь специалисту по углубленной проработке эмоциональных и психических причин травм и болезней. В ней вы найдете информацию, которой так катастрофически не хватает для подлинно системного подхода к здоровью и практике исцеления.

В самом начале книги мы постараемся изложить достаточный минимум теории, который поможет вам более ясно понять, к чему применяется основная часть книги, собственно каталог так называемых "специальных биологических программ" с подробным перечислением органов, диагнозов и конфликтов, которые, по опыту, могут лежать в основе того, что вы или врач наблюдаете в виде внешних симптомов или "болезней".

Сразу стоит оговориться, что текст данной книги не является обучающим курсом и не дает квалификации, необходимой для того, чтобы эффективно прорабатывать с клиентами / пациентами перечисленные пункты, и скорее является тем, что в названии и указано - справочником для профессионалов в данной области, получивших профильное образование и прошедших практику у опытных наставников.


Оговорив все это, хочу немного рассказать о предыстории данного издания и вообще появлении этой темы в России.

О "новой медицине" доктора Хамера я так или иначе слышал довольно давно, но это были какие-то разрозненные данные, мало укладывавшиеся в общую практику того, чем я занимался (по одной из профессий я уже много лет работаю как практический и клинический психолог). Тем не менее, поскольку тема здоровья является неотъемлемой частью общего благополучия любого человека, я продолжал тему изучать и копать, и в итоге в 2010 году стал организатором первого приезда в б/СССР одного из учеников доктора Хамера, Харальда Бауманна. Харальд провел для небольшой группы семинар в Киеве, который лично для меня был достаточно труден в восприятии и не очень-то прояснил вопросы о том, как это реально можно применять к людям, но зато от Харальда я получил полный комплект материалов Хамера - его знаменитую "Научную схему Германской новой медицины".


Справочник клинического психолога купить

Книгу эту мы запустили в перевод и через некоторое время издали в Москве, совместно с организатором ежегодных конференций по онкопсихологии Сергеем Копоневым.

Как позже оказалось, сама книга была довольно высокоабстрактной и непонятной даже для узких специалистов, не говоря уже о тех, кто пытался с ее помощью работать с живыми людьми.

Тем не менее, она запустила цепочку событий, которые сначала, в 2013 году, привели меня на практические семинары канадского специалиста по Исцелению воспоминанием Жильбера Рено, ученика доктора Хамера и доктора Саба из Франции. Я прошел у Жильбера полный курс его семинаров, включая тематические по разным конкретным темам (детские проблемы, символизм, отношения, депрессия, аутизм, инструменты для проработки и проч.), и, кроме того, стал его постоянным переводчиком, отработав с тех пор более чем на трех десятках его семинаров по разным темам в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-проектах. Именно Жильберу, с которым мы с тех пор плодотворно сотрудничаем, помогая обратившимся ко мне людям - моя основная благодарность за возможность не просто теоретизировать на тему проработок причин болезней, а реально помогать людям.

Справочник клинического психолога купить

Тот самый первый тренинг (который был в Киеве в 2010) организовался из чистого ничем не замутненного интереса, тем не менее, совершенно неожиданно для меня дал мне объяснение пары загадочных случаев из своей собственной практики, связанных с совершенно необъяснимым выздоровлением людей, которые, получив смертельные диагнозы, лечиться не стали и почему-то полностью восстановились. В первом случае это был туберкулез последней степени, во втором - лейкемия. Что произошло и почему - я мог до этого только догадываться и строить шизотерические теории. :) Теперь я ЗНАЮ.

В отличие от России, онкопсихологические подходы и вообще работа с психосоматикой на Западе - тема весьма разработанная, обросшая сотнями книг и тысячами статей.

ГНМ - это лишь ОДНО ИЗ направлений, но зато, похоже, единственное чем-то реальным обоснованное. То, что до нас из этого всего знания донеслось, в итоге - это либо сравнительно попсовая литература типа Лиз Бурбо и Карла Саймонтона, либо полная эзотерика типа "в аюрведе это все было известно задолго до западных открытий".

Ни то, ни другое на самом деле даже близко не подходит к системе, разработанной доктором по имени Рике Геерд Хамер. Подчеркну, что он именно доктор, врач, в этом качестве он благополучно и довольно успешно практиковал и даже изобретательствовал до 50+ лет, что намного старше меня в данный момент - сейчас Хамеру уже за 90.

Внешний антураж этой истории, который, опять же, любят пополоскать в интернете разного рода малоосведомленные "борцы против" - политические взгляды Хамера и его собственная борьба - честно признаюсь, меня совершенно не интересовала и не интересует, с самим Хамером я не знаком и знакомиться, по полученным рекомендациям, не планирую. Он уже весьма пожилой человек, у него нелегкая судьба и он имеет полное право быть тем, кто он есть, и на этом я для себя ставлю жирную точку. Его жестоко и цинично преследовали за его инновации, обвиняли во всех тяжких, и проч. и проч. - не позавидуешь вообще. А в теории о "злобных шарлатанах, наживающихся на несчастных больных людей" - не верю я, простите. Если кто таковыми и является, так это международные фарма-консорциумы, на совести которых тысячи загубленных и несостоявшихся жизней, я б на их месте умолк бы в тряпочку вообще. Меня интересует его теория, практика и система, которая даже при поверхностном изучении поражает своей глубиной и охватом.

Определимся для начала собственно с термином. Хамер назвал свое детище "германской новой медициной" просто по аналогии с термином "китайская традиционная медицина" - если есть такая, почему не быть и другой? Она именно "германская", а не "немецкая", как ее иногда ошибочно называют, потому что в первоисточниках и первопроходцах этого направления Хамер числит множество европейцев ненемецкого происхождения, но тем не менее вполне попадающих в категорию "германского" - англичане, французы и проч. Что-то там со времен Парацельса, на самом деле. Хамер книжек написал много, но они на немецком, и их у нас никто не переводит, увы.

Основная книга по ГНМ носит название "Научная таблица Германской новой медицины". Это что-то вроде периодической таблицы элементов, только в качестве законов расположения клеточек в ней выступают хамеровские "пять биологических законов", а в качестве наполнения - подробное описание каждой стадии практически всех болезней органов тела человека, которые Хамером были однозначно отнесены к категории психосоматики (естественно, мы тут не говорим об ожогах, переломах и отравлениях, хотя и это тоже при определенных натяжках можно воспринимать как последствия не очень высокой осознанности человека).

Пять законов Хамера я вам повторять не буду, они неплохо описаны вот в этой бесплатной методичке, написанной одной из учениц Хамера, канадским врачом Керолайн Марголин.



Но сама эта книга, т.е. "таблица", несмотря на всю свою системность - тоже не очень практична для работы, т.к. слишком сложна и малоприменима именно к работе с живыми людьми. Именно поэтому и встала задача создать нечто типа справочника, который вы теперь держите в руках. Это тщательно переработанная система Хамера, приведенная в удобоприменимый вид.

Кстати говоря, я должен дополнительно поблагодарить также и Роберто Барнаи, у которого я в 2016 году прошел полный курс по "Биологике", которая является его авторским изложением ГНМ, потому что этот курс также повлиял на изложение материала в этой книге

Справочник клинического психолога купить

Человеческий организм - поразительная структура, унаследовавшая генетику и ткани от сотен различных существ. Какую ткань ни возьми - ее можно также найти у гораздо более древних существ, обитавших на этой планете. И все эти ткани выстроены по строго определенному плану, работают согласованно под управлением центральной и вегетативной нервной системы, которая объединяет это разнородное многообразие в единый слаженный организм. На самом деле, как ни крути, штука совершенно поразительная, если посмотреть на нее статистически, особенно с точки зрения управления всем этим конгломератом из миллиардов отдельных клеток. Как это чудо вообще живет и действует в этом мире - для меня лично предмет бесконечного удивления. :)

2726518.jpg

Это кстати не из Хамера картинка, это я у одного мануальщика отыскал. Стыкуется один в один, хотя он о Хамере и не слыхал никогда.

«Дорожная карта» Хамера прорисовывается довольно тщательным отслеживанием того, как человеческий организм зарождается, формируется и растет. В книге это все подробно изложено, опять же, особого смысла воспроизводить это нет - скажу только, что итоговая классификация выходит ясная и прозрачная.

Если вы полистаете стандартные хамеровские материалы, то увидите, что они все раскрашены в три цвета. Это один из способов классификации. Энтодерма, мезодерма, экзодерма - три зародышевых лепестка, три типа тканей по способу реагирования на стресс, три алгоритма улаживания стресса. Некоторые органы "одноцветные", некоторые "многоцветные". Диагностика в ГНМ делается по органам, по мозгу и по симптомам.

Сам наш справочник представляет собой тщательно сведенный индекс, где каждая ткань каждого органа описана с точки зрения того, как она реагирует на стресс.

С точки зрения возникновения и протекания "болезни" в ГНМ выделяются определенные ее стадии. И если внимательно на эти стадии посмотреть, то замечаешь, что в этой медицине вообще нет понятия "болезни", а есть другое - "биологически целесообразная программа выздоровления". Это поначалу очень трудно понять и принять, но по мере чтения таблицы и осознания закономерностей того, как это работает, начинаешь понимать, что да, это очень похоже на правду.

В момент резкого шока с угрозой выживания (Хамер называет это "синдромом Дирка Хамера, СДХ, в память о своем погибшем сыне, которого по пьяной лавочке расстрелял на курорте итальянский крон-принц, после чего у самого Хамера случился рак яичек, откуда и пошла его история исследования рака и того, что он потом назвал "эквивалентами рака" - всех прочих "болезней") сложный человеческий организм в той или иной степени утрачивает "центральное правительство", и соответственно, тканям тела передается приказ запустить "биологические программы выживания", которые следуют миллионолетним алгоритмам, записанным в генах, создавших эту ткань.

Ткань "спасается" тем способом, которым она спасалась, будучи частью исходного самостоятельного организма - в ней содержится локально вся необходимая для этого информация.

Некоторые ткани разрастаются (пытаясь усилить свою функцию тем самым), некоторые ткани временно самоуничтожаются, пытаясь сделать "перезагрузку", некоторые ткани временно блокируют свои функции и так далее.

Человек это называет страшными словами - "рак", "остеопороз", "лейкемия" и проч. и считает "болезнями", сбоями в "природе", каковыми они, без сомнения, и являются с точки зрения общечеловеческого разума и выживания человека как целостного организма. Парадокс заключается в том, что с точки зрения природы это все-навсего стандартный "прошитый" механизм улаживания проблем, а никакой не сбой в программе.

Точно так же, как мы называем эмоции "отвращения", "страха" или "злости" НЕГАТИВНЫМИ, эти вполне ординарные реакции получают обозначения БОЛЕЗНЕЙ, и их, соответственно, пытаются "лечить". Но эмоции, как нам известно, не надо "лечить", надо выявлять и улаживать ПРИЧИНЫ этих эмоций. На этом построена идея процессинга, кстати.

Признаемся честно: мало кто может реально объяснить, ОТЧЕГО с нашим телом происходит все то, что мы наблюдаем. И такое лечение не менее бессмысленно, чем попытка подавить или вытеснить негативные эмоции. Это лишь симптомы, они показывают наличие определенного ПРОЦЕССА, и прежде, чем его "лечить", надо для начала хотя бы понимать, в чем он состоит.

Вот именно это в нашей книге и по полочкам разложено. Каждый орган, каждый конфликт и каждая стадия протекания специальной биологической программы. Термин этот можно использовать безо всяких кавычек - в природе у всего есть предназначение, хотя порой это предназначение и нарушает каноны человеческой этики, когда, например, запускается программа на самоуничтожение организма ввиду его невыживаемости при заданных условиях.

Ключевая точка включения - момент шока (синдром Дирка Хамера). Активная (холодная) фаза конфликта. Разрешение конфликта. Горячая фаза выздоровления. Эпилептоидный кризис посредине - попытка организма кратко "воспроизвести" конфликт и "стереть" его из организма (то, что мы осознанно делаем в процессинге). Если заряда слишком много (конфликт был очень активным или долго длился), и вы пустите это дело на самотек - вам может легко прийти конец, организм не выдержит. Природа такой вариант допускает - отбраковка непригодного для продления генетического материала, увы. Если же вы заранее позаботились о проработке - все будет ОК. Завершение программы.


Справочник клинического психолога купить

Каждый орган, ткань, система - реагируют не на что попало и не на любой стресс, а на определенные ТИПЫ конфликтов и разрывов, сообразно своей природе Именно это, кстати, пытаются бесконечно классифицировать аюрведисты, лизбурбонисты и проч. психосоматисты. Ни у кого я не видел никакого обоснования, кроме чистого "опыта наблюдений" (злость в желудке, зависть в печени и проч. такие вещи).

Какая нам от всего этого знания польза?

1. "Болезней", с точки зрения природы, не существует, существуют лишь "программы реагирования". Если понять, как они работают, то отпадает необходимость травить, резать и жечь то, что природа пытается делать в попытке нас исцелить. Куда комфортнее жить, когда ты знаешь, что твое тело или его ткани сейчас делают, почему что-то там опухло или сдулось, чем параноить, гугля жуткие диагнозы "аналогичных случаев" и читая истории людей, погибших, возможно, вовсе не от самой болезни, а о страха перед нею или о жуткого прогноза врачей.

2. Это понимание снимает ненужные вторичные шоки, происходящие от "жутких диагнозов" и травмирующего "лечения". Это просто становится не нужно, т.к. добрая половина "болезней" не является болезнями даже с бытовой точки зрения - это программы выздоровления. Тривиальные примеры о том, что высокая температура - это вовсе не "болезнь", тут даже и приводить не стоило бы, но я все же подчерну, что с помощью ГНМ вы можете получить не менее ясные объяснения того, почему во многих случаях люди погибают не от болезни, а от лечения этой болезни. Известна, например, недавняя статистика из Ирландии, что до введения в этой стране национальной службы скорой помощи от инфарктов умирало порядка 7% людей, а теперь умирает 30%. И все только потому, что инфаркт - это не болезнь, и "лечить" его не надо...

К слову, недооценивать влияние веры на здоровье не стоит Было задокументировано немало случаев, показывающих, что иногда это вопрос жизни и смерти Почитайте историю по ссылочке, интересу ради.

3. Имея под рукой такой справочник, я могу довольно легко, при необходимости используя результаты тестов и снимки органа, определить, каким именно конфликтом подобные симптомы могли быть вызваны.

Дальше все прямолинейно - удаляем исходный конфликт объективно (переменой окружения) или субъективно (процессингом), оказываем человеку психологическую поддержку на стадиях выздоровления, сокращаем медицинское травление, резание и выжигание до абсолютно неизбежного минимума, проводим человека через все стадии, позволяем ему извлечь уроки... Это, конечно, в реальности происходит намного сложнее, чем я только что описал, но тем не менее это возможно.

И выздоровление происходит, ЕСЛИ ТОЛЬКО человек не впал в панику и к этому моменту уже не вытравил, не выжег и не вырезал себе все, что можно, и пришел к тебе как к последней инстанции. Обычно именно такие истории - людей, брошенных официальной медициной, находящихся на последних стадиях умирания, когда они уже все деньги потратили и все время потеряли, приводят как примеры "вопиющего обмана шарлатанов". Сколько при этом нервов и энергии бедолага-больной потратил на "официалов" под названием "система здравоохранения", обычно скромно умалчивается.

4. Основная миссия клинической психологии в контексте затронутой нами темы - это, конечно, не лечение, ну то есть ВООБЩЕ не оно. Мы вообще не вмешиваемся в медицинские протоколы, т.к. работа идет на другом уровне. В этом плане я совершенно не разделяю взглядов некоторых последователей ГНМ, которые огульно называют всех врачей "убийцами", кидаются на амбразуры и пишут о том, что "95% современной медицины - это бред". Нет, конечно. Просто медицина, конкретно для вас лично и для кого угодно - это, увы, уже крайнее средство. Лучше все эти вещи устранять профилактически.

Уметь справляться со стрессами. Отслеживать общий уровень благополучия. Не паниковать при появлении "ужасных симптомов" - симптомы потом пропадут, а вторичный шок запросто запустит вам новые проблемы с телом, которое будет пытаться судорожно компенсировать глюки "центрального руководства", временно офигевшего от полученной информации и запустившего в тело сигнал бедствия. Основная миссия - понимание природы наших состояний, профилактика и осознанности. И спокойствие по этому поводу. Чему быть, тому не миновать, тело человека имеет много ограничений. И не стоит усложнять его задачи своими идиотскими умственными наворотами - тело СЛИШКОМ отзывчиво к ним.

И я вам желаю огромных успехов в применении информации из данного справочника - и да будете вы здоровы, отныне и навсегда!

Справочник клинического психолога купить


promo olegmatveev январь 1, 2017 16:58 3
Buy for 1 000 tokens
Мои координаты http://olegmatveev.tel/ Все вопросы по зачислению :: Администратор Игорь Хандий: Skype: igorkha777, е-mail: handiy69@gmail.com и omlinemegaom@gmail.com Слайды в пдф https://app.box.com/s/2a6b1402kh6qicm8yfizciboiuqe7a2x Форма регистрации для участников…

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
угу. в ГНМ много вещей, которые рвут к черту общепринятые воззрения на "болезни".

инфаркт - это эпилептоидный кризис (тот самый пик посредине фазы выздоровления). его не лечат, его можно лишь профилактировать. Ирландская статистика как раз об этом была, кстати. У Хамера об этом в книге подробно изложено.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Олег, а деньгами за отекстовку можно оплатить? =)

Кому? За какую отекстовку?

Мой личный опыт в отношении Германской новой медицины.

Пользователь tashman сослался на вашу запись в записи «Мой личный опыт в отношении Германской новой медицины...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мой личный опыт в отношении Германской новой медицины... [...]

бгг? угу!

Я уже не удивляюсь, что врачи, хирурги, честно признававшиеся, что таких результатов, как мы получили с помощью ГНМ (и лизбурбизма, кстати, в немалой степени) - даже не попытались понять, что, собственно, мы такого делали, и хоть на граммчик использовать наши наработки, хотя все было на поверхности.
_______
Тут узнала, что умер парень, который и у Вас процессинг проходил, и с Аношкиным работал... Все никак не укладывалось в голове... А сейчас прочла пост - и уложилось: он же параллельно и химию тяжелую проходил, и оперировали его несколько раз! Ну и...
___________
Мне тут пришлось - в целях профилактики - работать с человеком, перенесшим тяжелейший стресс: неожиданно обвинили в краже, выгнали с работы, отняли деньги и отправили в тюрьму - а был лучшим из лучших... типичный раковый букет! Я уж не знаю, сколько раз мы все нюансы проговорили, с разных сторон (парень-египтянин, мы с ним на английском общаемся) с единственной моей целью - не дай ему "переживать в одиночестве". Надеюсь, что поможет...
Но параллельно возникла мысля. Мы же, в силу того, что не врачи, все больше на "психо-" обращаем внимание. Но есть там один момент - вот эти точки в мозгу, посылающие сигнал, которые видно на томограмме. С одной стороны, оно, конечно, можно и только со стороны "психо-"... но если эти точки достаточно легко обнаруживаются определенными средствами, то на них же можно и воздействовать? Ну, чем-то типа био-резонанса... Мутно это всё, но я имею в виду, что определив диапазон и частоту, можно ведь мягко нейтрализовать сигнал... Если уж он древний и смысл у него - древний, и вовсе не обязательно устраивать опухоли, язвы и всякие прочие, полезные когда-то, но излишние сегодня "артефакты". Не знаете, Олег, не пытался кто-нибудь заглянуть в этом направлении?

Ну вот и я тому же удивляюсь... Сидят в своей парадигме "решать травить жечь" и еще бггг у них, "гуглите чаще".

А кто умер? Что-то я не в курсе таких событий, вроде раковые ко мне не ходили.

Про мозг - вообще для меня самая темная часть для меня, на самом деле... Ничего не могу сказать, честно...

Re: бгг? угу! - (Анонимно), 2012-12-25 19:17 (UTC)(Развернуть)
У Вас на картинке про соотношение эмбриональных тканей и мозга, на мой взгляд, перепутаны надписи: эндодерма и эктодерма. Эктодерма - это наружный зародышевый листок, эндодерма - внутренний зародышевый листок.

Ага, перепутаны. Старая ошибка, руки не доходят никак исправить. :) Проверка на внимательность.

Личный опыт в отношении Германской Новой Медицины

Пользователь tanya_morozova сослался на вашу запись в записи «Личный опыт в отношении Германской Новой Медицины» в контексте: [...] Взяла из ЖЖ Олега Матвеева Мой личный опыт в отношении Германской новой медицины… [...]

Если "Основная миссия - понимание природы наших состояний, профилактика и осознанности", то зачем ГНМ, ещё одна n теория? Надо развивать осознаность. Это фундамент. Просто "в лом" им заниматься, не sexy.
Мне кажется должны быть простые, немногие и основные принципы. Как законы физики, принципы математики. А потом начинают брать n производную из основной функции (этих законов и принципов) - и пишут новые теории, "50 правил успешной жизни", производят описания одного и того же объекта. Это запутывает. Может быть у авторов позитивное намерение - изложить ясным языком тот же самый объект.
Наверное сначала лучше построить фундамент, освоить фундаментальные навыки (законы сложения, умножения), а затем их применять, без новой теории. Опыт важнее теории?


Слишком много информации:)

Edited at 2012-12-25 12:05 (UTC)

По-моему, чуть ранее как раз выступал за развитие осознанности и практику, а вы мне писали о 14 годах в университетах и нейрофизиологии. :)

ГНМ и указывает определенные моменты, в отношении которых важна осознанность. Чтобы не заболеть, например, или чтобы снизить вероятность заболевания. В ней ОЧЕНЬ простые принципы - 5 законов, и все четко разложено по полкам как раз. Как в физике и математике, совершенно верно.

Боюсь, вы просто словами сейчас вслух рассуждаете, не удосужившись реально хотя бы простые основы понять того, в чем собственно суть ГНМ.

Вроде правильно, логично но...

(Анонимно)
Все таки нельзя отрицать, что болезнь часто есть следствие атаки вирусов, грибков, паразитов и прочей чужеродной хрени в результате пониженного иммунитета, который в норме бы легко не допустип бы такого. И вот тут то и встает дилема - есть ли возможность позволить себе или пациенту повышать иммунитет (в том числе прорабатывая пси-травмы) или надо помогать организму атаковать вирус, пока не пришел кирдык или необратимые поражения органов. Кто возьмет на себя ответственность? Психолог свалит на пациента (он же не лечит, а консультирует), а врач в подконтрольном учреждении все пропишет так, чтобы прокурор не докопался.

В противовес любой традиционный врач сможет привести кучу случаев из практики, когда он спасал или не успел спасти жертв самолечения, когда надо было срочно давить антибиотиком или резать.

Еще 100 лет назад Гедель доказал, что любая логичная теория неполная. Я как бы за ГНМ, не люблю типичных врачей, но реальности все равно

Вот в этом месте мне все время хочется материться.

ГДЕ И КТО ЭТО ОТРИЦАЕТ? Хамер тыщу раз оговаривается, что речь в его работах именно о сгенерированных внутренней средой состояниях, а не о внешних - это раз.

Во-вторых, в реальных условиях, без сомнения, кидаться в ту или иную крайность глупо. Нужно И лечить, И профилактировать, И, самое главное, ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ, что это НАДО делать. Чтобы потом не пугаться и не создавать себе ненужных вторичных стрессов.

Никакого "противовеса" из случаев с людьми, доведшими себя до крайности, нет. Крайность - она и есть крайность. Знать и уметь профилактику делать надо в ЗДОРОВОМ состоянии, а не когда у тебя последняя предсмертная стадия рака. Об этом книга, а не о лечении.

Когда человек полностью БЕЗГРАМОТНЫМ отношением к своему здоровью доводит себя до цугундера, тут уж как раз и к обычному врачу нехудо бы. Это просто разные вещи. Одна - о том, как водить автомобиль так, чтобы не попадать в аварии, а другая - про ремонт автомобиля. С человеком еще сложнее все.

Без официальной медицины не обойтись, когда меня летом скрутило с прободной язвой, помогла только срочная хирургическая операция, но я полностью согласен с автором, свои болезни мы создаём сами.

А я уже об этом новый злобненький пост накатал. :)

Мне твое описание ГНМ, про "программы реагирования" напомнило про:
1. гомеопатию, там тоже описываются виды протекания болезни.
2. закон Геринга, используемый в гомеопатии
3. описание http://ru.wikipedia.org/wiki/Патологический_процесс

Вот, например, отсюда http://similia.ru/pacient/statyi/0002_11.htm отрывок:

"То, что мы видим сегодня, — результат деятельности многих поколений.

То же самое — и с организмом, который "достался" нам. Наши прапрабабушки и прапрадедушки заложили фундамент нашего здоровья. Я даже не имею в виду наследственную патологию, которая явно проявляется, лежит на поверхности совместно с нашими собственными "заслугами" (курением, алкоголизмом, неумеренным приемом разнообразных лекарств, всевозможными вакцинациями), — я имею в виду то, что спрятано очень глубоко — тип реагирования — фундамент — МИАЗМ. Самуэл Ганеман выделял три основных миазма — это псора, сикоз и сифилис. Для каждого из них характерно свое протекание патологического процесса. Если взять пример кожных сыпей, то:
на "псорной" почве — обычно возникают сухие, зудящие сыпи;
на "сикотической" — гнойники, кондиломы, бородавки;
на "сифилитической" — язвы с распадом.

Ещё раз повторяю: псора, сикоз и сифилис в гомеопатии — это не заболевания, а типы реагирования организма, проявляющиеся не только на физическом уровне, но и на психоэмоциональном.

Псорные пациенты находятся в постоянной борьбе с собой и окружающим миром...

Сикотические — как улитки, прячутся в своём домике... Сифилитические — находятся в состоянии отчаяния и стремлении все разрушать, в том числе и себя ("...весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...")."

PS. Про гомеопатию лучше читать первоисточник - "Органон" Ганемана
http://homeoint.ru/homeopathy/works/organon1.htm

PPS. До сих пор актуально предисловие
http://homeoint.ru/homeopathy/works/organon3.htm

Edited at 2012-12-26 21:34 (UTC)

Угу, я в курсе об этом всем. В ЖЖ об этом тоже было.

Есть еще Реккевег и его гомотоксикология (http://www.fovet.by/homtox/14-homtox4.html, например), тоже близкое направление.

В общем, жуликов и шарлатанов - пруд пруди. :)

Edited at 2012-12-26 21:52 (UTC)

Интересно. а как ГНМ объясняет врожденные и генетические болезни, инфекционные, грипп к примеру или заражение радиацией? Если кормить человека ртутью, то вряд ли работа со стрессом поможет. Так что не все болячки проявления стресса. Насчет статистики по Ирландии - не факт, потому что с этими фактами может быть связана куча всего, Пример: стали кушать всякую гадость, убрали профилактические меры, и тд, спектр измений может быть очень широким.

в отношении Германской новой медицины

(Анонимно)
При голодании на воде у человека проходят многие болезни. Лично у меня поле 7 дней ВодоПития и 7 дней СокоПития, как побочный эффект, исчез шейный остеохондроз на несколько лет.
Физическая медицина - говорит, что растворились кристаллы кальцита на стенках "трубки", в результате нерв не накалывается и не воспаляется.
МетаПсихологи утверждают, что исчезла какая - то аберрация. Что по поводу голодания говорит Германская новая медицина. Что происходит с этими 3 видами "мозгов"? если одновременно могут исчезнут и повышенное давление и онкозаболевания и другие виды "выздоровлений" по НГМ?

Я стесняюсь спросить - а где это "МетаПсихологи утверждают, что исчезла какая - то аберрация"? Вы это кого цитируете сейчас, конкретно?

Питание, голодание и проч. (писал уже раза три минимум) не являются предметной областью ГНМ. Организм, по ГНМ, способен самооздоровляться, и ему в этом можно эффективно помогать, если понять схему выздоровления от природы.

Правильно питаться, пить чистую воду и заниматься спортом тоже не помешает. ГНМ не панацея, ноги не отращивает отрубленные, и не обещает спасения тому, кто питается жареными чипсами, сникерсами и кока-колой.

(Анонимно)
...если понять схему выздоровления от природы....
Вот я и хочу понять как эта схема действует с точки зрения ГНМ, как активируются эти три разновидности мозга при голодании. У разработчика конкретно об этом где нибудь написано? Если знаете где скинте ссылочку плиз.

В этой книге и написано. Ссылка на краткую бесплатную методичку в посте, и вот еще http://www.germannewmedicine.ca/documents/Explore%20Article%20-%20Russian.pdf

Ясный блог сегодня - (Анонимно), 2012-12-27 12:05 (UTC)(Развернуть)

НГМ дилетантство и безответственность. Хаммер сумасше

Мы лечились по НГМ, консультировались у Хаммера, все по настоящему. Мы верили в это как и многие из вас. Верили настолько, что отказались от химии в пользу НГМ. А сейчас моя 13-летняя дочь умирает, а Хаммер до последнего утверждал, что все идет как надо, это нормальное развитие процесса, которое приведет к выздоровлению. Нет слов, чтобы комментировать все это, но я из большого количества общения могу сделать один вывод. НГМ учитывает слишком мало, чтобы выводы оказывались верны, чтобы на нее можно было положиться. Практикуют ее как правило не врачи, что приводит к фанатичной нстойчивости вместе с тем к полной безответственности. Все это сочетается с безосновательном поругании медицины. То на что полагается НГМ очень зыбко, ей не требуется фактов для постановки диагноза, она это легко делает и без них. Бла-бла-бла. Можно долго рассуждать, но я как человек имеющий право говорить об этом ЗАЯВЛЯЮ! умоляю послушайте меня те, кто болен серьезно. Те кто развлекается дроча свою подагру можете продолжать. Но смертельно опасные болезни следует лечить у врача! Не будьте так самонадеянны и глупы как я, прислушайтесь ко мне! Год назад я пришла на семинар и познакомилась там с НГМ и доверилась ей, это была трагическая ошибка. Еще немного и не станет моей единственной любимой дочери, надеюсь мой коммент прибавит кому то разумности.

В ГНМ я не "верю", поскольку не имею на это никаких причин.

Еще раз внимательно прочитай все то, что я написал. Нигде, никогда и ни разу я не призывал отказываться от медицины (почему-то мне упорно приписывают эту позицию), и нигде, никогда и ни разу я не призывал "верить" в ГНМ вопреки фактам жизни.

При всем моем сожалении, вряд ли в смерти дочери виноват Хамер - иногда это просто неизбежно с точки зрения природы, вот и все. Ключевой вопрос - кто гарантировал бы, что она выживает после химии или радиации?

Про дочь - крайне сожалею...

Написали "Полностью согласен с Олегом! Я сам врач и знаю то, что написал Олег. Очень важно то, что говорите об ответственности пациента за своё лечение. Думаю, что интересно почитать всем книгу доктора медицины из Гарварда М. Хаймана "Мозг обратная связь об интегральной (функциональной) медицине. Много схожих подходов" - В.Б. Беларусь.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>