captain

olegmatveev


Ясная практика жизни / Академия ясности

Лови волну... Скользи по Вселенной!


captain
Олег Матвеев olegmatveev
Предыдущий пост Перепост (ЖЖ и др.) Следующий пост
Структура постулата


Структура постулата - намерение, видение и выбор (решение).

Личность выдает намерение, которое некая матрица транслирует (не будем вдаваться в механику) в некое видение, которое личность потом сама себе подтверждает. Это все неплохо расписано у Сергея Комарова, книжку которого можно взять в Новой Планете.

Наличие этой самой матрицы у всех и ее в значительной степени имплантированная и запрограммированная "обученность" и "стандартность" гарантирует наличие общей реальности в играх, кстати говоря. Так что имплантеров можно считать негодяями только условно - если снять с себя ответственность за вход в игру и фиксацию на определенном игровом интерфейсе - матрице игры.

Обращу внимание, что структура именно такова - это не голое НАМЕРЕНИЕ (строка программы), это скорее информационный пакет, состоящий как минимум из трех компонентов - намерения, видения и решения его реализовать.

Весьма часто конфликты и войны происходят из-за несогласования нижней части этого пакета (видений и решений), а не верхней. Так что постулировать всякие глупости типа "Я сделаю тебя счастливой" надо осторожнее - учитывая не только намерение второй стороны, но также ее видение и решения. Намерения-то у всех хорошие. Но я не уверен, что намерение Усамы Бен Ладена сделать мир хорошим и аналогичное же намерение Буша приведут ко всеобщему миру и процветанию. Улавливаете, почему?

Так вот. Чтобы закруглиться с этим экскурсом, я хочу обозначить верхний пакет термином "информационного", или же, отдавая дань уважения Роберту Монро, назовем его ПОСЫЛ (в оригинале - ROTE, Related Organized Thought Energy). См. его книжки. Хотя бы последнюю - она есть там же в НП.

Кстати, раз уж нас сюда занесло - способность передавать такие посылы непосредственно, минуя ум и телесные рецепторы, Монро называет НСО - несловесным общением, или, попросту, телепатией. Это совершенно естественная способность каждого, которая блокируется только "белым шумом" его ума и неспособностью создавать постулаты.

На основании предыдущих абзацев можно было бы немедленно открыть "Курсы эффективного постулирования", "Семинары по созданию реальности" и "Телепатические практикумы", если бы на этом все и заканчивалось и умы людей не были бы столь замусорены (но об этом в другой раз)...

Аберрированность ЛЮБОГО постулата связана с тем, что постулат раскалывает личность по пакетному принципу. Целостность и физическая виртуальность вселенной требует компенсирования любых ее компонентов, в том числе и постулатов. Динамика игры требует по определению вытеснения 3\4 части личности в бессознательное (ура Юнгу, первооткрывателю этой особенности вселенной, и его аналитической психологии).

Так вот, наконец добрались до сути.

Способ сформулировать постулат, который не создает раскола и вытеснения 3\4 части личности в бессознательное: формулировать постулат, дополняющий УЖЕ существующие фиксированные игровые постулаты.

Это можно сделать двояко. 1) постепенно восстановить процессингом осознание до такого уровня, что ведомый начнет просто ВИДЕТЬ свои постулаты. 2) Исследовать структуру игры и работать с ней в ПРЯМОМ СТИЛЕ процессинга, непосредственно запрашивая элементы игры и модифицируя их.

ОМ, 2006 г.



Записи из этого журнала по тегу «процессинг»


промо olegmatveev январь 1, 2020 16:58 3
Разместить за 1 000 жетонов
Мои книги https://ridero.ru/books/kak_rabotat_s_perezhivaniyami/ https://ridero.ru/books/kak_nauchitsya_slyshat_sebya/ Ознакомительный фрагмент книги https://app.box.com/s/fpn95wughur1edvzgsz2q4kvn8mn9ogg Купить книгу можно тут…

я так делаю - 2) Исследовать структуру игры и работать с ней в ПРЯМОМ СТИЛЕ процессинга, непосредственно запрашивая элементы игры и модифицируя их.
Пункт 1 нарабатывается в процессе.

?

Log in

No account? Create an account