captain

olegmatveev


Ясная практика жизни / Академия ясности

Лови волну... Скользи по Вселенной!


captain
Олег Матвеев olegmatveev
Предыдущий пост Перепост (ЖЖ и др.) Следующий пост
Мессенджеры


Как-то писал пост о том, сколько у меня в системе облачных сервисов. С тех пор, кстати, прибавилось. )))

Но на днях обратил внимание на то, сколько у меня в системе мессенджеров. Оказалось - ДЕСЯТЬ. На скрине одного еще не хватает (Google Hangouts), потому что он, слава богу, подключен через iMessages (первая синяя иконка) через Jabber. Раньше так же можно было подключать facebook messenger, но в новой редакции товарищ Цукерберг это дело прекратил.

Пока был в Перу, 100% времени висел на Whatsapp с местной симкой - он там безлимитный, в отличие от всего прочего интернета. Видимо, это заслуга того же товарища Цукерберга, потому что при любом тарифе дают безлимит на него и на facebook, притом что весь прочий трафик довольно дорогой.

Слева направо: айМессиджес, скайп, слек, вотсапп, вайбер, фб мессенджер, вк мессенджер, телеграм, аська. Хаха. Да, аська у меня работает вполне. )))


Записи из этого журнала по тегу «хард-н-софт»


промо olegmatveev февраль 3, 10:00 4
Разместить за 1 000 жетонов
Таблица с подробным описанием вариантов находится тут https://goo.gl/KKrpIJ, в МегаОМе стоят актуальные на текущий момент цены http://store.omlinemegaom.ru/ru/202-meropriyatiya-2017. Оргполитика простая: с этого момента и до начала семинаров Жильбера Рено (когда я на недельку пропаду…

Нужна прога, в которой бы были объедены все эти мессенджеры.

Ну да, я об этом же думал, конечно. Пока у них, видимо, война форматов - раньше фб подключался к imessages по jabber, теперь фиг. Не очень-то удобно иметь такую прорву каналов.

С другой стороны, например, я специально сепарировал рабочие чаты в слек вместо скайпа - в скайпе у меня почти 2000 контактов, он очень тяжелый, неудобно. И у каждого мессенджера (почти) есть свое предназначение. Я бы не хотел, к примеру, объединять смски со скайпом, а вот вотсапп, вайбер и фб с вк бы туда добавил легко. Аська у меня вообще только для своих, ее и не знает никто, кроме нескольких людей. А телеграм еще не распробовал, что за зверь.

Я про то, чтобы slack, skype, вайбер, icq и т. д. объединить в одну программу типа pidgin (https://www.pidgin.im/)
Разрешите доступ к группам в slack по протоколу XMPP или IRC (https://get.slack.help/hc/en-us/articles/201727913-Connect-to-Slack-over-IRC-and-XMPP). Это возможно?

Все мессенджеры, которые перечислены по первой ссылке (а там небогато, в общем-то) прекрасно по тому же протоколу подключаются к iMessages, встроенному в систему Mac OS X. Остальные и в пиджин не влезут. Нафига мне ЕЩЕ ОДНА прога в системе без полезной функции?

Что касается доступа в слак - бедные наши юзеры-то и ПРОСТО ТАК в него войти не могут, ибо не разумеют ангельского, а тут еще какой-то доступ по протоколам. Ту мач комплекс, имхо, для 99% пользователей. Ну ты один, допустим, подключишься, и чо? Тем более что я слак специально стал использовать, чтобы сепарировать рабочую область от всего прочего... Итог: сюда http://olegmatveev.livejournal.com/#post-olegmatveev-2942658 и все по шагам. )))

Странная какая-то реакция про slack. Доступ по дополнительным протоколам, не отменяет все стандартные доступы и программы, а скорее его дополняет. Я не обязываю кого-то что-то менять или ограничивать. Браузерная версия не удобна, а десктопная версия жрет много памяти и ради одной группы что-то не хочется ее использовать. Поэтому и рассматриваю другие варианты настройки. Ну нет, так нет.

Я про себя говорил, а не про включение доступа. Доступ - без проблем включил, раз тебе надо.

Я про себя говорил :) Спасибо, хочу попробовать по настраивать доступ к slack по другим протоколам в свободное время.

?

Log in